Требование оператора локальной телефонной сети указывать количество проговорённых по телефону минут в счете - возможность и доказательство.
Скажите пожалуйста, должен ли оператор локальной телефонной сети указывать в счёте количество проговорённых по телефону минут? До введения повремённой оплаты за телефон в квитанциях была укзана хотя бы общая продолжительность разговоров. Теперь указывают только, сколько я проговорила сверх лимита. В более подробной информации отказывают, хотя у меня есть подозрения, что плачу я за время, которое не использую в действительности. Но если я пользуюсь интерентом, в счёте указаны даты и продолжительность соединения. Могу ли я требовать подобного отчёта и о телефонных переговорах? И будет ли доказательством в спорной ситуации распечатка с моего компьютера, где установлена программа учёта телефонного времени через модем? Спасибо.
I. Такие сведения предоставляются за соответствующую плату.
II. Согласно статье 55 Гражданского процессуального кодекса:
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Спросить