Проблемы с возвратом денежных средств за неподходящую одежду - как правильно решить ситуацию?
Вернули одежду в магазин, так как она не подошла по размеру. Возврат произошёл на третий день после покупки. Все фабричные ярлыки и товарный вид сохранены. Подходящего размера в магазине не было, поэтому составили претензию, распечатали в двух экземплярах. Один остался в магазине, другой - на руках. Магазин обещал вернуть деньги в ближайшее время, так как на момент возврата денег в кассе не было. Звоним на следующий день, со смехом отвечают, что денег в кассе по-прежнему нет, и они позвонят нам сами. Но я знаю, что по закону возврат денег за товар надлежащего качества должен быть осуществлен в течение 3 х дней со дня возврата товара. Что делать в такой ситуации? Продолжать звонить в магазин или сразу писать иск в суд?
С претензией обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация
Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара.

Проблема с возвратом гелевых красок для дизайна ногтей в специализированном магазине

Срок возврата денег за возвращенные игрушки надлежащего качества
