Плата за подключение планшета - может ли магазин техники взимать дополнительную плату?

• г. Хабаровск

Могут ли сотрудники магазина техники брать плату за подключение планшета? (за то,что вставили сим-карту, настроили интернет и антивирус в плэй-маркете)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если предложение услуги исходит от магазина, то выдается кассовый чек.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Виктор
04.01.2018, 19:42

Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Читать ответы (2)
Сергей
16.10.2015, 08:31

Возврат планшета и возможность вернуть деньги за интернет на сим-карте - подррбности

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Читать ответы (1)
Виктор
04.01.2018, 19:22

Проблемы с работой сим-карты на купленном планшете

Добрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Андре
15.04.2016, 06:41

Продавец-консультант ошибся с размером сим-карты, что повредило гнездо планшета. Как решить проблему?

Вчера в салоне связи продавец консультант вставила в мой планшет симкарту не правильного размера что привело к деформации гнезда планшета он теперь не видит ни одну симкарту даже правильного размера что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2013, 19:06

Проблема с покупкой планшетного компьютера - неподходящая сим-карта и возможность взыскания с магазина

Помогите пожалуйста разобраться, я приобрела планшетный компьютер в магазине, также к нему консультант предложила приобрести сим-карту для выхода в интернет и я ее купила. Вернулась домой стала вставлять эту сим-карту, а она оказалась микроСим, а для моего планшета нужна была обычная сим-карта, как на сотовый телефон, этого я сразу не поняла и попробовала вставить ее в разъем для сим-карты, как было показано в руководстве пользователя. Так как, разъем не большой я не смогла увидеть что он очень глубокий, в общем сим-карта туда зашла, но не стала работать, а вынуть из планшета, ее не получилось. Планшет отнесла в ремонт, который нужно оплачивать. Что можно сделать в этом случае? Так как, продавец должен был знать, что данная сим-карта не подойдет для моего планшета по размеру, можно ли что то взыскать с магазина в связи с продажей товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Марина
10.03.2014, 11:42

Проблемы с планшетом - поиск решения и возможность обмена модели

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.
Читать ответы (1)
Andrey
10.04.2015, 10:40

В ремонт сдал планшет с неисправным разъемом сим карты, на выдачу не вернули мою сим карту - как действовать?

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.
Читать ответы (1)
Константин
10.06.2016, 05:15

Как обменять бракованный планшет на гарантии?

Я купил в магазине компьютерной техники планшет. На экране планшета были полосы (брак). Поскольку я не разбирался в подобной технике я считал что эти полосы так и должны быть. 14 дней с момента покупки уже прошло, но гарантия на планшет не закончилась. Подскажите пожалуйста, я могу каким либо образом обменять бракованое изделие на аналогичный товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Андрей
01.12.2015, 20:32

Проблема с распознаванием сим-карты в планшете после покупки - кто несет ответственность?

Купил планшет с сим картой мегафон дома вставил сим карту планшет ее не видит. Принес в магазин там сказали что не возьмут обратно так как надо делать экспертизу правомерно ли это.
Читать ответы (2)