Нужно ли наклеивать этикетки на русском языке на шоколадную продукцию при ее продаже дистрибуторам в России?

• г. Москва

Наша компания начинает импортировать шоколадную продукцию (сырье) из Европы в Россию, которое продаем дистрибуторам. Должны ли мы при продаже продукции дистрибуторам наклеивать этикетки на русском языке, при том что этикетка есть на английском? Заранее благодарю, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этой части все регулируется только соглашением сторон договора (Вашей организации и контрагента). Закон о защиете прав потребителя на такие взаимоотношения не распространяется, поэтому вопрос о наличии/отсутствии этикеток при поставке решается только сторонами договора.

Спросить
Марина
29.11.2020, 12:18

Новая этикетка поверх старой - ситуация с весовыми товарами в супермаркете

Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Алина Логинова
10.09.2018, 10:52

Можно предложить следующий заголовок - Требования к импортируемой парфюмерно-косметической продукции из Японии

Импортируемый в Россию товар (парфюмерно-косметическая продукция) должен при пересечении границы уже иметь этикетку на русском языке? Товар из Японии.
Читать ответы (7)
Андрей Юрьевич
25.03.2015, 13:34

Оформление документов для производства продукции по товарному знаку заказчика - необходимые шаги

Какие необходимо оформить документы для производство продукции по товарным знаком заказчика, если производитель производит продукцию и наклеивает этикетку утвержденную Заказчиком и продает ТД.
Читать ответы (1)
Руслана
30.12.2015, 15:34

Оторвалась этикетка на щупе при покупке - проблемы с возвратом товара

Купила щубу при мерке дома оторвалась этикетка которая на рукаве была пристрелена пистолетом (этикетка магазина в котором купила, просто с ценой) Все фабричные этикетки и пломбы целые. На завтра в возврате мне отказали. Чья правда? В законе о возврате говориться только о фабричных этикетках.
Читать ответы (1)
Ахматова Наталья Геннадьевна
03.10.2011, 11:53

Товарный знак принадлежит Заказчику на осванонии Лицензионного договора.

Наше предприятие занимается изготовлением товаров для детей. Заключен договор с заказчиком на изготовление, из материалов Заказчика, готовой продукции с условием маркировки товара зарегистрированным товарным знаком. Товарный знак принадлежит Заказчику на осванонии Лицензионного договора. Вправе наша компания маркировать продукцию товарным знаком принадлежащим Заказчику, если на этикетке будет указано, что мы являемся изготовителями данной продукции, но по заказу правообладателя?
Читать ответы (2)
Евгения
12.04.2011, 11:44

Покупка хлебопечи в подарок - проблемы с отправлением и требования к почте

Купила в подарок хлебопечь стоимостью 8000 р.Отправила международной наземной посылкой в фабричной упаковке. На почте объяснили, что необходима этикетка ОСТОРОЖНО! для данного отправления. Заплатила за посылку и этикетку 2315 р. Стоимость этикетки 700 р. При мне не могли найти этикетку и заверили, что обязательно будет наклеена. Но по прибытию посылка была битой. Хлебопечь не работает. Этикетка была нарисована от руки красной ручкой. Могу ли я требовать у почты хотя бы возмещения 2315 р за отправления посылки? И на каких основаниях, если возможно.
Читать ответы (1)
Галина
18.10.2004, 11:46

Можно ли использовать этикетку со старыми реквизитами при розливе новой продукции после изменения названия предприятия?

Предприятие изменило своё название, был ГУП "Винодельческий комбинат" стал ГУП "Винно-коньячный комбинат". Имеем ли мы право при розливе новой продукции сохранять этикетку со старыми реквизитами? (Огромное количество старой этикетки осталось на складе).
Читать ответы (1)
Виталий
31.03.2015, 21:08

Обязательно ли указывать на потребительской этикетке наименование организации или достаточно контактной информации?

ООО Рога и Копыта по заказу ИП Козлодоев производит санитарно-гигиеническую продукцию под торговой маркой ХХХ, зарегистрированной за ИП Козлодоев. Продукция не подлежит обязательной сертификации. Обязательно ли указывать на потребительской этикетке: - наименование организации, по заказу которой изготовлена продукция и которая осуществляет продажи (ИП Козлодоев). Т.е. достаточно ли указания только телефона, адреса сайта и e-mail, по которым можно связаться с продавцом этой продукции для закупки или в случае претензий?
Читать ответы (1)
Максим
23.05.2018, 16:38

Как защитить компанию А от возврата продукции и доказать свою правоту?

Компания А по техническому заданию компании Б изготовила продукцию. Продукция произведена и поставлена согласно договора и технического задания из указанного материала, указанных размеров и по указанным чертежам. Компания Б (перепродажник) в свою очередь продает эту продукцию компании В. Компания В по своим причинам решает не покупать продукцию у компании Б и пытается найти уважительные на то причины. Причины отказа компании В от продукции были различные - начиная от не соответствия ТЗ и заканчивая не соответствие молекулярного состава упаковки. Доказывать, то что продукция соответствует всем нормам и техзаданию приходится компании А, т.к. компания Б в данном случае работает передаточным звеном. Это продолжается вот уже около года. Подскажите как обезопасить компании А себя от возврата продукции, как доказать свою правоту. Т.к. в случае отказа компанией В от продукции, компания Б грозит подать в суд на расторжение договора между компаниями А и Б и на возврат продукции. PS: Все договорные обязательства между компанией А и Б - закрыты, деньги компания Б уплатила. Договорные отношения между компаниями Б и В - неизвестны.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
28.01.2015, 17:01

Проблема с возвратом - Как вернуть деньги за джемпер без этикетки?

Два дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
Читать ответы (1)