Взломанная страница соц. сети привела к списанию средств с мобильного номера - Должна ли я оплатить несанкционированные услуги и как сотовый оператор установил кредитный лимит?

• г. Ростов-на-Дону

На сайте одной соц. сети была взломана страница, к которой привязан мобильный номер. С этого номера списались денежные средства, якобы за уплату услуг этого сайта, в размере 3000 рублей. Но тк баланс номера на тот момент был не более 100 руб, баланс ушел в отрицательное значение. Мобильный оператор на призывы разобраться в ситуации ответил отрицательно и требует оплаты. Должна ли я оплачивать услуги, которые не заказывала, и на каких основаниях сотовый оператор мог установить мне кредитный лимит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
26.03.2015, 19:10

Билайн требует дополнительную оплату перед разрешением оплаты услуги сайта - что делать?

Я приобрела номер для выхода в Интернет в планшетнике у оператора сотовой связи Билайн. На моём номере достаточно средств для оплаты услуг, которые предосталяютс сайтами. Мне нужно оплатить услуги одного сайта, но оператор связи отказываеться выполнить оплату, навязывая мне сначала произвести расходы намобилтную связь в сумме 200 руб. потом в сумме 150 руб. И только если я выполню их требования они соизволять оплатить за услугу сайта. По моему мнению это вымогательство дополнительных средств из кошелька клиентов. На мой запрос в офис Бмлвйна я ответа на мои вопросы не получила, а только отписку. Как мне поступить ударной ситуации.
Читать ответы (1)
Павел
30.08.2016, 10:12

Могут ли операторы сотовой связи отказать в предоставлении услуги при нулевом балансе?

Имеет ли право оператор сотовой связи отказать в предоставлении услуги? Имеется тариф, денежные средства на котором списываются не за минуту разговора, а раз в месяц фиксированная сумма - предоплата, за которую мне предоставляется определённый пакет услуг. К моменту списания денежных средств, на моём счету было ровно 0 рублей. Оператор списывает плановую сумму в размере 300 рублей, но из-за того, что в результате этого получился отрицательный баланс, в предоставлении услуги отказывает. Являются ли подобные действия законными?
Читать ответы (3)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Иван
07.12.2015, 12:49

Как вернуть деньги после списания средств со страницы в Одноклассниках, связанной с номером телефона?

У меня была вскрыта страница в соц. сети одноклассники к страницы был привязан номер телефона. После чего происходили списания стредств на сайт одноклассники возможно ли вернуть деньги? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Алексей
13.05.2017, 10:06

Налоговые и финансовые аспекты создания онлайн-биржи услуг - ответы на вопросы о выплатах, налогах и договорах

Сейчас работаю над созданием сайта, юридически фирма будет ООО, сайт представляет из себя биржу услуг онлайн. То есть клиент находит на сайте человека, который будет оказывать ему услугу. Осуществляет предоплату на сайте, деньги приходят на счет сайта, а после оказанной услуги, сайт перечисляет деньги за вычетом комиссии другой стороне, которая оказывала услугу. Какие дополнительные издержки в виде выплат налогов я, как владелец сайта, должен понести? Придется ли мне платить взносы в фонды за людей, которые оказывают услуги на моем сайте, хотя номинально я не брал их к себе на работу, они сами регистрируются? Какой договор должны заключать со мной люди, которые оказывают услугу, при регистрации на сайте?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)
Ксения
13.11.2017, 18:35

Проблема с оплатой услуг раскрутки Instagram - как вернуть деньги?

Здравствуйте, перевела физ. лицу на карту сбербанка денежные средства в размере 1000 рублей, за услуги по раскрутке инстаграм аккаунта в соц сети, в назначении платежа указала "оплата услуг раскрутки instagram (followers)" - подписчики. Услуга оказана не была. Девушка на связь не выходит. Каким образом и могу ли я вернуть деньги? Известен номер карты и Имя Отчество. Всё.
Читать ответы (3)
Елена
12.11.2008, 17:35

Ребенок нажал на кнопку - родитель остался без денег - неправомерные действия оператора сотовой связи?

Мой ребенок воспользовался моим моб. телефоном (вышел в интернет), после чего образовалась огромная задолженность. Баланс лицевого счета на моём телефоне никогда не превышал 100-200 рублей, позтому мне не понятно почему оператор сотовой связи не приостановил выход абонента в интернет. В связи с этим вопрос: есть ли у меня шансы доказать в суде неправомерные действия оператора сотовой связи в предоставлении данной услуги, т.к. я считаю, что лимит по балансу в минимальном размере был исчерпан, а значит услуга должна была бы сразу отключена?
Читать ответы (2)