Друзья оказались в сложной ситуации после оплаты тура - агентство не может предоставить услуги и отказывается вернуть деньги
Как поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Направляйте письменную претензию агентству. Если ее не удовлетворят - обращайтесь в суд и просите взыскать возврат денежных средств, неустойку, штраф в размере половины взысканной суммы.
Спросить