Несогласие с предложенной компенсацией за поврежденный чемодан - обзор судебной перспективы и возможность требования моральной компенсации
Ситуация такова - авиаперевозчик Уральские авиалинии доставили чемодан в полностью деформированном виде, который не предполагает дальнейшей эксплуатации. Тут же была составлена претензия. В течение 4 дней необходимый пакет документов был отправлен на адрес перевозчика.
Через месяц пришел ответ о возмещении ущерба исходя из стандартного веса чемодана данного типа, сумма составит 1718 рублей. Но изначально требования были о возмещении полной стоимости чемодана, который покупался накануне (4500 рублей).
Я собираюсь подавать иск в суд, однако хочу узнать ваше мнение:
- нужно ли на ответ на претензию отправить письмо с несогласием
- что делать с денежной компенсацией, которая должна быть отправлена почтовым переводом
- насколько дело перспективное, и имею ли я право требовать моральной компенсации (если да - то на основании чего).
Большое спасибо заранее, надеюсь на ваши советы.
- не нужно никаких ответов на претензию;
- получили ее - вычтите из цены иска;
- компенсации морального вреда Вы вправе требовать.
СпроситьКак поступить при получении багажа в аэропорту, когда обнаруживается повреждение чемодана
Вопрос: сумма возмещения рассчитывается, исходя из общего веса багажа или для расчета берется вес только поврежденного багажа?
Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?
Проблемы с багажом - ордера и потерянные чемоданы на рейсе Екатеринбург-Москва-Пула
Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация
Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора
Проблема с багажом в Греции - возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?
