Даша
07.08.2017, 19:13
Неудачный опыт покупки в интернет-магазине - Заказ не сформирован уже два месяца, деньги не возвращаются
Читать ответы (1)
В январе месяце 2014 гда сделала заказ в интернет магазине ob-salon.ru . Они выставили счёт, я заплатила переводом как физическое лицо через сбербанк. В течении полугода они мне говорили, что мой товар скоро будет в наличии. При этом я всегда сама им звонила и узнавала. В итоге попросила вернуть деньги. Мне сказали, ждите звонка из бухгалтерии. И всё. Ответа нет. У меня есть все их юр. данные. Платёжка и выставленный счёт тоже есть. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Пишите письменную претензию продавцу на возврат денег. Если не отреагируют, тогда придётся через суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация
