08 июля продавец сообщил о том, что автомобиль готов к выдаче, можно приезжать и забирать его на следующий день.

• г. Москва

01.07.2014г. между мной и АвтоТехЦентром RENAULT был заключен Договор купли-продажи на покупку автомобиля Renault Duster Adventure с дополнительными опциями с общей стоимостью 727 (семьсот двадцать семь тысяч) рублей. Полная оплата товара в размере 727т.р. была совершенна 02 июля 2014 года. Срок поставки товара согласно п 5. договора составляет 15 дней с момента полной оплаты стоимости автомобиля.

08 июля продавец сообщил о том, что автомобиль готов к выдаче, можно приезжать и забирать его на следующий день. 09 июля я приехал из Костромы (где я проживаю) в Иваново для получения автомобиля. При осмотре выяснилось, что вместо МКПП там установлена АКПП. Продавец предложил доплатить порядка 30т.р. за этот автомобиль, или подождать поставки нового автомобиля в аналогичной комплектации и цвете. Был выбран второй вариант, и мы переоформили договор.

Скажите пожалуйста, правомерно ли будет требование выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы внесенной предоплаты за каждый день, начиная с дня, когда обязательство продавца по договору должно было быть исполнено - по день фактической готовности автомобиля к выдаче покупателю и дополнительно требовать компенсацию в размере 1 тысячи рублей на затраты на проезд из Костромы в Иваново, осуществленный 09.07.2014 для осмотра автомобиля, который не был проверен прежде, чем показать его мне, иначе нам бы удалось избежать затрат на проезд.

Менеджеры в автоцентре уверяли что это не их вина, что она такая пришла с завода, и они с себя снимают ответственность за поставку и оговоренный в 15 дней срок не имеет силы.

Читать ответы (0)