Зоя
23.04.2014, 12:05
Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?
Читать ответы (1)
Я индивидуальный предприниматель продаю кухонные гарнитуры по индивидуальным размерам. Я с клиентом заключила договор купли-продажи. Клиенту кухня пришла на 8 дней раньше но с небольшими дефектами. В течение 3 х дней были привезены недостающие детали, но клиентка не хочет дать устранить неполадки а хочет вернуть гарнитур. Подскажите как правильно поступить.
Бизнес-консультация на платной основе. На будущее: заключайте договор на обслуживание с юристом, либо принимайте в штат. (не факт, что это первая и последняя ситуация)
Спросить