Как правильно поступить, если клиентка хочет вернуть кухонную гарнитуру с небольшими дефектами, несмотря на предоставление недостающих деталей?

• г. Казань

Я индивидуальный предприниматель продаю кухонные гарнитуры по индивидуальным размерам. Я с клиентом заключила договор купли-продажи. Клиенту кухня пришла на 8 дней раньше но с небольшими дефектами. В течение 3 х дней были привезены недостающие детали, но клиентка не хочет дать устранить неполадки а хочет вернуть гарнитур. Подскажите как правильно поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Бизнес-консультация на платной основе. На будущее: заключайте договор на обслуживание с юристом, либо принимайте в штат. (не факт, что это первая и последняя ситуация)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7