Сотовая компания вдруг изменила мне тарифный план и сняля со счета деньги.

• г. Санкт-Петербург

Сотовая компания вдруг изменила мне тарифный план и сняля со счета деньги. На мой звонок в сервисную службу мне было сказано, что либо я сам либо кто то знающий мои паспортные данные изменил мне тарифный план то ли в офисе компании, то ли по звонку! Я не соборалься и не собираюсь менять тарифный план! Как мне действовать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Немедленно напишите заявление на имя руководителя компании оператора связи, в котором изложите все обстоятельства и потребуйте устранить самовольное изменение договора со стороны компании, а также возвращение денег. Вас не должно интересовать, почему компания изменила самостоятельно условия договора, потому что Вашего волеизъявления на это не было. Остальное - трудности компании. Заявление в двух экземпоярах. На втором ставите штамп о получении в офисе оператора связи. Либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

С уважением,

Спросить