Как продолжить обучение в РФ для украинского племянника без родителей и стоит ли ему принимать беженство?
199₽ VIP

• г. Москва

Ко мне приехал племянник из Украины, 19 лет, может ли он самостоятельно без родителей принять беженство и продолжить обучение в РФ. Учился он там в Луганском университете, закончил 1-й курс. Какие есть варианты для продолжения обучения в РФ? с чего начинать, куда обращаться? Может не обязательно принимать беженство? И подскажите подалуйста, у него заканчивается въезд в РФ, я слышала такое, что приехавшим из украины из-за всего беспредела что там творится продлевается миграционная карта на 180 дней, это правда? Как это сделать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Обратитесь в УФМС. Согласно положениям ст. 1 ФЗ от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах" беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.

В соответствии с п. 3 ст. 3 ФЗ от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах" решение о выдаче свидетельства или о признании беженцем либо решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу или об отказе в признании беженцем принимается по итогам анкетирования лица, оформления опросного листа на основе проведения индивидуальных собеседований, а также по результатам проверки достоверности полученных сведений о данном лице и прибывших с ним членах семьи, проверки обстоятельств их прибытия на территорию Российской Федерации и оснований для их нахождения на территории Российской Федерации, после всестороннего изучения причин и обстоятельств, изложенных в ходатайстве. В целях уточнения сообщенных лицом фактов допускается проведение дополнительных собеседований.

Спросить
Пожаловаться

статус беженца принимать желательно, может из своего университета перевестись в РФ в ВУЗ, продление миграционых карт- не правда

Чтобы получить статус беженца, нужно обратиться с ходатайством о признании беженцем в территориальный орган Федеральной миграционной службы и пройти соответствующую процедуру получения статуса беженца.

Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 30.12.2012) "О беженцах"

Беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.

По данным обстоятельствам беженцем признается:

Лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и заявляет о желании быть признанным беженцем по выше изложенным обстоятельствам из числа:

- иностранных граждан, прибывших или желающих прибыть на территорию Российской Федерации;

- лиц без гражданства, прибывших или желающих прибыть на территорию Российской Федерации;

- иностранных граждан и (или) лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации на законном основании.

Признание лица беженцем предусматривает:

1) обращение с ходатайством о признании беженцем (далее - ходатайство);

2) предварительное рассмотрение ходатайства;

3) принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу (далее - свидетельство) либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;

4) выдача свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;

5) рассмотрение ходатайства по существу;

6) принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем;

7) выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем.

Кто не может быть признан беженцем

Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:

1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;

2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом «О беженцах», при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;

3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;

4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государств

5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;

6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;

7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке;

8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;

9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;

10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.

Лицо утрачивает статус беженца:

1) после получения разрешения на постоянное проживание на территории Российской Федерации либо при приобретении гражданства Российской Федерации;

2) если снова добровольно воспользовалось защитой государства своей гражданской принадлежности;

3) если, лишившись гражданства, снова его добровольно приобрело;

4) если приобрело гражданство иностранного государства и пользуется защитой государства своей новой гражданской принадлежности;

5) если добровольно вновь обосновалось в государстве, которое покинуло или вне пределов которого пребывало вследствие опасений преследований по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах»;

6) если не может более отказываться от пользования защитой государства своей гражданской принадлежности, территорию которого вынуждено было покинуть по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», в связи с тем, что данные обстоятельства более не существуют;

7) если не имеет определенного гражданства и может вернуться в государство своего прежнего обычного местожительства в связи с тем, что обстоятельства, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Федерального закона «О беженцах», в данном государстве более не существуют.

2. Лицо лишается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо его территориальным органом статуса беженца, если оно:

1) осуждено по вступившему в силу приговору суда за совершение преступления на территории Российской Федерации;

2) сообщило заведомо ложные сведения, либо предъявило фальшивые документы, послужившие основанием для признания беженцем, либо допустило иное нарушение положений Федерального закона «О беженцах».

Какой документ выдается лицу, признанному беженцем

Лицу, признанному беженцем и достигшему возраста восемнадцати лет, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо его территориальным органом выдается удостоверение установленной формы.

Удостоверение является документом, удостоверяющим личность лица, признанного беженцем.

Сведения о членах семьи лица, признанного беженцем, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в удостоверение одного из родителей, а при отсутствии родителей в удостоверение опекуна либо в удостоверение одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.

Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста 18 лет, обязано лично или через уполномоченного представителя обратиться с ходатайством о признании беженцем в письменной форме (п. 1 ст. 4 Закона от 19.02.1993 N 4528-1):

1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение РФ, если заявитель не находится на территории РФ;

2) в орган пограничного контроля ФСБ в пункте пропуска через Государственную границу РФ при ее пересечении;

3) в органы пограничного контроля ФСБ или в территориальный орган МВД, ФМС при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы РФ в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через границу в течение суток со дня пересечения Государственной границы РФ;

4) в территориальный орган ФМС по месту своего пребывания на законном основании на территории РФ.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в ФМС для регистрации своего племянника - нужно РВП ему оформлять согласно ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Приём в ВУЗ ведётся граждан из Украины по списку (не все ВУЗы).

Спросить
Пожаловаться

Сайт ФМС РФ: Подробнее ➤

Для продления срока временного пребывания гражданину Украины необходимо обратиться в территориальное подразделение ФМС России по месту его нахождения с паспортом и миграционной картой. Подразделениям ФМС России дано указание беспрепятственно продлевать гражданам Украины сроки пребывания на период внутриукраинского кризиса. Продление осуществляется путем простановки соответствующих отметок в миграционной карте.

Для учебы в России статус беженца принимать не обязательно.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Прием в ВУЗ, возможно, так как многие идут на встречу и принимают.

Для продления срока временного пребывания гражданину Украины необходимо обратиться в территориальное подразделение ФМС России по месту его нахождения с паспортом и миграционной картой.

Порядок признания граждан беженцами и вынужденными переселенцами регулируют Федеральные законы «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах

Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 30.12.2012) "О беженцах"; Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями).

Чтобы получить статус беженца, нужно обратиться с ходатайством о признании беженцем в территориальный орган Федеральной миграционной службы в Ростове - на ДОНУ, и пройти соответствующую процедуру получения статуса беженца.

Статус беженца предоставляется на срок до трёх лет, а затем может быть продлён по решению территориального управления ФМС России при сохранении в государстве, где раньше проживал гражданин, обстоятельств, по которым лицо признано беженцем.

целом иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в России правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ (часть 3 ст. 62 Конституции РФ). Аналогичная норма установлена в ст. 4 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее — Закон № 115-ФЗ).

Однако федеральным законом или международным договором РФ могут быть установлены исключения из этого правила. Речь идет о случаях, устанавливаемых лишь применительно к таким правам и обязанностям, которые являются правами и обязанностями именно граждан РФ, т.е. возникают и осуществляются в силу особой связи между государством и его гражданами.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Закон N 122-ФЗ) иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, находящиеся на территории РФ, имеют право на социальное обслуживание наравне с гражданами РФ, если иное не установлено федеральными законами.

Закон № 115-ФЗ разделяет всех законно находящихся в России иностранцев на временно пребывающих, временно проживающих и постоянно проживающих. Принадлежностью к одной из этих категорий определяется различный срок пребывания иностранца на территории РФ.

Необходимо обратить внимание на то, что в статье 6 Закона N 122-ФЗ нет уточнения правового статуса иностранных гражданин или лиц без гражданства относительно постоянного или временного проживания, пребывания на территории РФ, имеющих право на социальное обслуживание в соответствии с указанным законом.

Вместе с тем, если обратиться к нормам Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", который в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права устанавливает основы правового регулирования в области социального обслуживания населения в Российской Федерации, то в ст. 7 данного закона четко указано, что равные с гражданами Российской Федерации права на социальное обслуживание имеют иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, то есть имеющие вид на жительство.

Видом на жительство является документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в РФ, а также их права на свободный выезд из РФ и въезд в РФ.

Спросить
Пожаловаться

1. Может обратиться в УФМС России с ходатайством о признании беженцем.

2.Согласно ст. 4 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и несут ответственность наравне с гражданами РФ, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Так, в силу п. 3 ст. 57 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-I "Об образовании" (далее - Закон N 3266-I) обучение, подготовка и повышение квалификации иностранных граждан в российских образовательных учреждениях осуществляются по прямым договорам, заключаемым образовательными учреждениями, ассоциациями, органами, осуществляющими управление в сфере образования, иными юридическими лицами, а также физическими лицами в соответствии с международными договорами Российской Федерации. А согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (далее - Закон N 125-ФЗ) подготовка, переподготовка и повышение квалификации иностранных граждан в Российской Федерации осуществляются по межгосударственным договорам, договорам между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, в ведении которых находятся высшие учебные заведения, и соответствующими органами управления образованием иностранных государств, а также по прямым договорам, заключенным высшими учебными заведениями с иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами. Таким образом, российское законодательство об образовании в полном объеме на иностранных граждан не распространяется.

В соответствии с п. 6 ст. 16 Закона N 125-ФЗ студентам высших учебных заведений гарантируется свобода перехода в другое высшее учебное заведение в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Такой порядок утвержден приказом Минобразования РФ от 24.02.1998 N 501 (далее - Приказ N 501). Однако он регламентирует процедуру перевода, а также перехода с одной основной образовательной программы на другую, в том числе внутри вуза, только для студентов, обучающихся в вузах Российской Федерации (п. 1 Приказа N 501). Данный порядок не может быть распространен на перевод студента из иностранного образовательного учреждения в российское или наоборот, поскольку согласно п.п. 2-3 ст. 12 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-I "Об образовании" действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется лишь на образовательные учреждения, созданные и зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.

Кроме того, международные соглашения с участием Российской Федерации и Украины также не предусматривают возможности перевода обучающихся из образовательных учреждений одной страны в образовательные учреждения другой. Поэтому, на наш взгляд, студент вуза Украины не имеет права на перевод в российское образовательное учреждение и вправе поступить в него лишь на общих основаниях.

3. Да продлевается миграционная карта.

Все вопросы - в территориальное УФМС России.

Спросить
Пожаловаться

Приказ ФМС России от 19.08.2013 N 352

"Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации"

(Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2014 N 31098)

Исчерпывающий перечень административных процедур

64. Предоставление государственной услуги по рассмотрению ходатайства о признании беженцем включает в себя следующие административные процедуры:

прием ходатайства о признании беженцем;

проведение индивидуального собеседования с заполнением анкеты и опросного листа;

предварительное рассмотрение ходатайства о признании беженцем;

принятие решения по результатам предварительного рассмотрения ходатайства о признании беженцем;

рассмотрение ходатайства о признания беженцем по существу;

принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства о признании беженцем по существу.

65. Предоставление государственной услуги по рассмотрению заявления о предоставлении временного убежища включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о предоставлении временного убежища;

проведение индивидуального собеседования с заполнением анкеты и опросного листа;

рассмотрение заявления о предоставлении временного убежища;

принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища.

Прием ходатайства о признании беженцем

66. Основанием для начала административной процедуры является:

поступление в ФМС России ходатайства о признании беженцем из дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации (в случае, если заявитель находится за пределами территории Российской Федерации);

поступление в территориальный орган ФМС России ходатайства о признании беженцем, поданного заявителем лично или через законного представителя, либо поступившего из пограничного органа или органа внутренних дел Российской Федерации.

67. Ходатайство о признании беженцем, поступившее в территориальный орган ФМС России из пограничного органа или органа внутренних дел Российской Федерации, регистрируется территориальным органом ФМС России в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства, в Книге учета обращений иностранных граждан и лиц без гражданства с ходатайством о признании беженцем на территории Российской Федерации и передается на рассмотрение уполномоченному сотруднику территориального органа ФМС России в тот же день.

68. Ходатайство о признании беженцем, поданное заявителем непосредственно в территориальный орган ФМС России, в тот же день регистрируется в Книге учета обращений иностранных граждан и лиц без гражданства с ходатайством о признании беженцем на территории Российской Федерации и передается на рассмотрение уполномоченному сотруднику территориального органа ФМС России.

69. Ходатайство о признании беженцем принимается от каждого члена семьи заявителя, достигшего возраста восемнадцати лет.

Сведения о членах семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей - в ходатайство опекуна либо одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет, с которыми они прибыли на территорию Российской Федерации и которые добровольно взяли на себя ответственность за их поведение, воспитание и содержание.

Прием ходатайства о признании беженцем осуществляется в присутствии всех членов семьи заявителя, сведения о которых заносятся в ходатайство заявителя.

70. Ходатайство о признании беженцем заполняется на русском языке. Если заявитель не может самостоятельно заполнить ходатайство на русском языке либо неграмотен, то ходатайство заполняется с участием переводчика уполномоченным сотрудником территориального органа ФМС России.

71. Ходатайство о признании беженцем подписывается заявителем и переводчиком (в случае участия переводчика).

72. Уполномоченный сотрудник территориального органа ФМС России при приеме ходатайства о признании беженцем должен ознакомить заявителя с правами и обязанностями лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом "О беженцах".

73. В день подачи ходатайства о признании беженцем в территориальный орган ФМС России заявитель в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О беженцах" проходит процедуру идентификации личности, которая включает в себя обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, проводимые уполномоченным сотрудником территориального органа ФМС России.

74. После передачи ходатайства о признании беженцем на рассмотрение уполномоченному сотруднику территориального органа ФМС России данным сотрудником проводится опрос заявителя с заполнением анкеты.

79. Ходатайство о признании беженцем, поданное заявителем, находящимся в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, территориальным органом ФМС России предварительно рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления ходатайства в территориальный орган ФМС России.

86. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства территориальным органом ФМС России принимается одно из решений: о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу либо об отказе в рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу.

93. Рассмотрение по существу ходатайства о признании беженцем заявителя, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, поданного им в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, осуществляется уполномоченным структурным подразделением ФМС России в течение 2 месяцев со дня принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации решения о выдаче свидетельства.

97. По результатам рассмотрения ходатайства о признании беженцем по существу территориальным органом ФМС России принимается решение: о признании заявителя беженцем на территории Российской Федерации либо об отказе в признании заявителя беженцем на территории Российской Федерации.

105. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявления о предоставлении временного убежища является письменное заявление о предоставлении временного убежища, поданное заявителем в территориальный орган ФМС России.

106. Заявление о предоставлении временного убежища принимается от каждого члена семьи заявителя, достигшего возраста восемнадцати лет.

Сведения о членах семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в заявление одного из родителей, а при отсутствии родителей - в заявление опекуна либо одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет, с которыми они прибыли на территорию Российской Федерации и которые добровольно взяли на себя ответственность за их поведение, воспитание и содержание.

Если заявитель не может самостоятельно заполнить заявление на русском языке либо неграмотен, то заявление заполняется уполномоченным сотрудником территориального органа ФМС России.

Заявление подписывается заявителем и переводчиком (в случае участия переводчика).

Личная подпись заявителя в заявлении заверяется уполномоченным сотрудником территориального органа ФМС России.

110. После приема и регистрации заявления о предоставлении временного убежища уполномоченным сотрудником территориального органа ФМС России проводится опрос заявителя с заполнением анкеты.

115. Во время рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища устанавливается наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона "О беженцах".

118. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища территориальным органом ФМС России принимается решение: о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации либо об отказе в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

130. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками территориальных органов ФМС России положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению ими государственной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также заместителем руководителя (начальника) территориального органа ФМС России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

131. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем (начальником) территориального органа ФМС России.

132. Текущий контроль осуществляется руководителем (начальником) территориального органа ФМС России или его заместителем также при принятии решений по результатам рассмотрения ходатайств о признании беженцем или заявлений о предоставлении временного убежища в соответствии с настоящим Административным регламентом.

133. ФМС России осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами ФМС России.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли восстановиться и продолжить обучение спустя 10 лет в университет если не закончила первый курс обучения при льготном зачислении, как ребёнок оставшийся без попечения родителей? Учёбу оставила самостоятельно ушла с 1 курса ввиду сложного материального положения.

Отчислилась в 2006 году по собственному желанию. При этом закончив 3 курса, теперь хочу поступить в институт (любой, не обязательно этот), чтобы закончить образование. Рассматриваю такие варианты как экстерном, дистанционное обучение. Знаю что прошло 5 лет, есть ли какие-то варианты, чтобы не начинать все заново, а продолжить начиная с 4 курса. Спасибо.

Мой сын учится в Университете на 3 курсе дневного целевого обучения. За летнюю сессию 2-го курса у него скопились долги. Нам предлагают самостоятельно отчислиться, заплатить штраф Университету за целевое обучение за два года и обратно восстановиться на бюджет, если будет свободное место. Но отдел по целевому обучению, говорит, что это не возможно, так как он учился по контракту, как только отчислится и оплатит долг, то может только заново поступать и больше ничего. Верен ли их ответ, и что нужно нам делать? Дайте пожалуйста конструктивный ответ.

Житель Луганска, 20 лет, поступил во Владимирский государственный университет на заочное обучение, имеет возможность перевестись на старший курс (закончил 3 курса в Луганском университете), в том числе на очное обучение, но это нежелательно, так как необходимо работать для финансового обеспечения жизни. Статус беженца не оформлял, но в дальнейших планах имет желание получить российское гражданство. В ФМС в разрешении на работу отказали в виду отсутствия квот. Какие есть варианты для законного получения разрешения на работу? Что для этого нужно предпринять?

Я гр Украины с Луганской обл учусь второй год в Рязанском университете миграционная карта закончилась 5 мая, выехать будет возможность только 22 июня чем мне грозит это и смогу ли я вернуться в РФ для продолжения обучения?

Я мастер ногтевого сервиса и наращивания ресниц. Принимаю клиентов сама, а также хочу начать обучение. Какое ИП мне нужно открыть, чтобы были законные основания проводить обучения? Срок обучения около 3-5 дней. В основном это повышения квалификации для мастеров, но есть один базовый курс (5 дней). Слышала, что обучение какое-то можно отнести к услугам.

Помогите пожалуйста разобраться.

Моему сыну полных 19 лет, в октябре исполнится 20 лет. Колледж заканчивает в этом году в июне, идет на красный диплом. Хочет продолжить обучение в университете по тому-же профилю и поступить в ВУЦ с контрактом с МО при университете. Вопрос: даст ли военкомат продолжить обучение, если даст какие действия для продолжения обучения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Филиал коммерческого института, в котором учится сын (окончил 2 курс) закрыли. Те ВУЗы, которые предлагаются администрацией для продолжения обучения не подходят по финансовым возможностям. Как в этом случае поступить, чтобы продолжить обучение на аналогичном факультете в приемлемом для него ВУЗе и сохранить отсрочку от армии?

Проучилась 1 курс в вузе, отчислилась, забрала документы. С момента окончания прошло уже более 10 лет, а сейчас возникло желание продолжить обучение. Какой максимальный срок подачи документов в другой ВУЗ для продолжения обучения на 2 курсе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение