Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15
Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения
Читать ответы (1)
15 июня хотела подключить интернет от ростелекома,но в день когда должен был прийти мастер я отказалась, в течении месяца мне постоянно звонили представили ростелекома и спрашивали почему отказалась,не хочу ли передумать. А на днях на почту пришел счет за услуги связи,предоставляемые их компанией от 05.07.14 позвонила по номеру поддержки,сказали что я подключена и у меня долг 499 рублей. Но при этом я не заключала с ними договоров,ничего не подписывала и лично ни одного представителя данной компанией не видела. Как быть в такой ситуации? И ещё у них имеются мои ФИО и паспортные данные, хотя такой информации я тоже не предоставляла


