Отказ в обмене и возврате денег при обнаружении технического повреждения на планшете - какие права у покупателя?

• г. Рубцовск

Купила планшет ч/з один день после покупки на светлом экране обнаружила 2 маленьких темых точки, обратилась в магазин с чеком, упаковкой (с момента покупки прошло 4 дня) в обмене и возврате денег отказали сказали техническое повреждение, замену могут произвести по результатам диагности, отправили на диагностику. Подскажите пожалуйста какие мои права в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пока ждать результатов диагностики, в магазине правы, это тех. сложный товар. Ваши права изложены в ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Купил планшет в магазине. На следующий день обнаружил брак: пятно на мониторе на светлом фоне. В магазине мне сказали, что возврат или обмен только после экспертизы, хотя никаких механических повреждений нет, и прошло всего 3 дня.

Правильно ли это?

Купила планшет, на второй день после покупки планшет начал зависать и отключаться! В магазине сначала отказывались совершать обмен, потом сказали, что нужно произвести диагностику для выяснения по каким причинам он зависает. Прошло уже 23 дня, как планшет забрали, но все еще не вернули. Про консультируйте пожалуйста по этому вопросу и подскажите, возможно ли будет совершить обмен, ведь он неисправен?!

Купил планшет через интернет магазин после использования обнаружил, что сильно тормозит и теряет wi-fi нужно перезагружать, что бы снова нашел, хочу вернуть деньги, но в Гарантийном талоне от магазина указанно: Технические сложные товары бытового назначения надлежащего качества возврату или обмену не подлежат! Прошло 3 дня после покупки чек коробка и внешний вид не испорчен. Подскажите, стоил, надеется на возврат денег?

8 декабря 2013 купили в магазине планшет, 10 декабря 2013 обнаружили что батарея не держит заряд. Обратились в магазин где приобретали планшет нам сказали что не могут его ни поменять ни вернуть деньги, и отправили в СЦ починить. Можем ли мы настаивать на возврате денег или же обмене этого планшета.? Нужна ли нам экспертиза?

Купил планшет, на 13 й день (со дня покупки) пропал wifi. Обратился сц там сказали (не официально) проблема есть, проще обратится в магазин с претензией на возврат денег, что я и сделал. В магазине отправили планшет на диагностику в свой сц, после выдали заключение что планшет исправен и в претензии отказали. Забрал планшет, пользовался месяц опять таже неисправность, пробовали сброс настроек эффекта ноль.

Какие действия предтринять? Возможно ли вернуть деньги.

Товар на гарантии.

Купила планшет и в тот же день вечером заметила, что стекло экрана с одной стороны отходит. Щель. Могу я требовать замены планшета или возврата денег на следующий день после покупки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране. Обратилась в магазин на следующий день о возврате товара, отказали сославшись, что я его сама поцарапала и что это я такой купила не доказуемо? Как быть?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение