Я сдал цифровой фотоаппарат, находящийся на гарантии, в ремонт.

• г. Архангельск

Я сдал цифровой фотоаппарат, находящийся на гарантии, в ремонт. Существует ли закон, по которому определены сроки ремонта и должны ли мне были выдать взамен моего фотоаппарата другой на время ремонта.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Антон, Добрый день!

1) Согласно п.1 ст. 20 Закона о Защите прав потребителя - Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

2) Согласно п.2 ст. 20 по письменному зявлению Вам должны в течение 3 дней предоставить аналогичный товар на время ремонта.

Спросить
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2017, 16:04

Фотоаппарат в ремонте по гарантии - правомерный отказ от компании Евросеть и вопросы о гарантии на отремонтированную деталь

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка! Правомерно ли мне отказали? На отремонтированную деталь должна быть гарантия?
Читать ответы (3)
Сергей.
01.04.2016, 16:55

Фотоаппарат сняли с гарантии несмотря на ее действие – куда обратиться?

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Читать ответы (2)
Ольга
19.02.2017, 16:05

Клиент жалуется на отказ в гарантийном ремонте фотоаппарата компанией Евросеть

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка! Правомерно ли мне отказали?
Читать ответы (1)
Юля
23.05.2007, 09:34

В ремонтной службе сказали, что он будет отремонтирован через 2 месяца, т.е. 26 июня.

Я 26 апреля сдала цифровой фотоаппарат, находящийся на гарантии, в ремонт. В ремонтной службе сказали, что он будет отремонтирован через 2 месяца, т.е. 26 июня. Правы ли они? Взамен ничего не предоставили. Заранее благодарна. Юлия.
Читать ответы (1)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.08.2015, 10:34

Потеря фотоаппарата в ремонтной мастерской - вопросы возврата денег и доплаты при обмене

В ремонт был сдан фотоаппарат, который обещали починить в течений 45 дней по гарантии. Фотоаппарат был утерян. Спустя 2,5 месяца они предложили возврат денег либо обмен фотоаппарата но с доплатой так как он подорожал наша ли это вена что они потеряли фотоаппарат должны ли мы доплачивать в случае обмена?
Читать ответы (1)
Евгений
22.07.2010, 08:45

Проблемы с ремонтом фотоаппарата - как вернуть свою вещь и получить компенсацию за задержку?

Мы сдали фотоапорат в ремонт, в договоре было сказано сроки ремонта 20-45 каллендарных дней, но не более. После истечения срока ремонта нам не дали ни фотоапорат ни вернули деньги за него, но мы продолжаем платить деньги за кредит фотоапората. Какие меры нам надо предпринять для того что бы нам вернуть свою вещь. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2013, 15:50

Проблемы с возвратом и оплатой ремонта цифрового фотоаппарата

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антонова Наталия
12.05.2003, 15:33

Отказывают в ремонте по гарантии фотоаппарата, мотивируя тем, что в фотоаппарат попала вода. Этого не было. Что делать?

Отказывают в ремонте по гарантии фотоаппарата, мотивируя тем, что в фотоаппарат попала вода. Этого не было. Что делать?
Читать ответы (1)