Проблемы с оплатой услуг от компании Дом.ру и требования Линдорфа - как решить данную ситуацию и какие законы применить?

• г. Ростов-на-Дону

Я заключала в августе 2012 года договор с компанией дом. ру, проживая на съемной квартире, в июне 2013 года я съехала с данного адреса, и услугами не пользовалась, и никто не пользовался, т.к. провода поломал маленький ребенок, точнее играясь просто их обрезал ножницами. В ноябре\сентябре мне начали поступать звонки от дом ру об оплате дога, я объяснила сотрудницам произошедшую ситуацию, они сказали что плата начисляется вне зависимости от использования, когда задала вопрос почему это не прописано в договоре, и без моего соглашения услуги представляются в кредит, сославшись на компанию Спарк, которые предоставляют услуги в кредит только после подачи заявки, и пересчитывают если интернетом не пользовались месяц. Выслушав это девушка сказала что все пересчитает и претензий ко мне не будет. Подойти в офис я не могла по причине проживания в области. Спустя почти год, т.е. сегодня я получаю смс о том что мое дело передано в компанию Линдорфф и моя задолженность составляет 9000 руб. Позвонив в Дом. ру моя задолженность оказалась 4500, а Линдорф начисляет еще 100% за неустойку. Как можно решить эту ситуацию? На какие законы можно ссылаться обращаясь в эти компании? Имеют ли они на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего решать не надо. Просто забудьте об этой проблеме. Если кто-то позвонит, то пошлите их в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7