Сергей
20.09.2006, 15:17
Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: сотрудник-совместитель с 01 сентября 2006 г. ушел в очередной отпуск и получил отпускные.
Читать ответы (1)
Скажите, пожалуйста, имеет ли право бухгалтер (ТСЖ) в период очередного отпуска потребовать выплату отпускных и полного оклада одновременно, мотивируя это тем, что он хотя и в отпуске, тем не менее свою работу в это время выполняет. Или же данная компенсация предусмотрена только при увольнении - за неиспользованные отпуска.
Каким документом это регламентировано?
Трудовое законодательство предусматривает только один вид оплаты из двух. Ведь если работник в отпуске выполняет свою работу, то он уже не в отпуске. И неиспользованный отпуск в данной ситуации ни при чём.
Спросить