Надо ли сразу подавать на них в суд или можно попробывать решить вопрос "полюбовно"?На какие законы можно сослаться?
Господа юристы! Прошу Вас помочь в такой ситуации. Купил телевизор 10 дней назад. В процессе эксплуатации выяснились его мелкие недостатки. В паспорте заявлено, что в телевизоре есть телетекст. Но он иногда вообще не работает, а когда и есть, то плохо. Могу ли я требовать возврата денег за этот телевизор или его замены с доплатой (возвратом) денег, если цена на эту модель поднялась (упала)? Можно ли просить замену еще и потому, что не подошел дизайн изделия (цвет, внешний вид) и невнятная инструкция по эксплуатации? Надо ли сразу подавать на них в суд или можно попробывать решить вопрос "полюбовно"?На какие законы можно сослаться? Заранее спасибо, Стас.
Здравтсвуйте!
Сослаться можно на закон "О защите прав потребителей", однако Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), каковым несомнено является телевизор обмену и возврату не подлежит.
Спросить