Как вернуть некачественный джойстик в магазин с гарантийным талоном и чеком?
Я сегодня купил джойстик в магазине, но когда я его доставал, коробку порвал, а он мне не подошел. Могу ли я вернуть его? Гарантийный талон и чек при себе имею.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар приобретался, если товар не подошел по форме, габаритам, размеру, фасону, расцветке или комплектации. Обмен возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Если аналогичный товар отсутствует на день обращения к продавцу в продаже, потребитель вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В Вашем случае, если Вы пользовались купленным товаром, подключали его к компьютеру, отсутствует право требовать от продавца обмена товара, возврата денежных средств, однако, Вы можете попробовать договориться с продавцом о возможном разрешении сложившейся ситуации. Возможно, продавец, не захочет вступать в конфликт и пойдет Вам навстречу.
Спросить