Отключение горячей воды по всему стояку в подъезде - имела ли УК право и что можно сделать в такой ситуации

• г. Москва

В одной из квартир в подъезде потек полотенцесушитель, после его осмотра слесари УК отключили подачу горячей воды по всему стояку (9 этажей), дав возможность хозяевам квартиры где все случилось купить новый и запчасти к нему. Горячей воды нет уже три дня. Имела ли УК право оставлять весь стояк без горячего водоснабжения так надолго? Подскажите, что можно сделать в сложившейся ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, могут. Если произошла аварийная ситуация, как в этом случае, то УК перекрыла полотенцесушитель с целью предотвращения залития жилых помещений, находящихся ниже. Другой вопрос, - сколько времени необходимо соседям для замены неисправного оборудования? Три дня может и многовато - страдают все, поэтому, если вы считаете, что нарушаются ваши права на получение ком. услуг, то можете подать в суд на УК и соседей.

Спросить