Неудачная покупка - магазин отказывается вернуть деньги за неработающий телефон, полиция вовлечена в процесс
Купила мобильный телефон, через два дня он просто перестал работать. Отнесла назад в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, но хозяин магазина отказался. Вызвала полицию, телефон он все-таки забрал, якобы для проверки на повреждения с моей стороны, сказал, что через 4 дня мне позвонят. Не дождавшись звонка на 5-й день я пришла и меня почти послали. Прошло уже 10 дней. Что мне делать? Как вернуть свои деньги?
Доброго времени! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием расторгнуть сделку и вернуть деньги за некачественный товар. В случае отказа - обращайтесь в суд. Либо сразу в суд минуя претензию. Кроме, того обратитесь в Роспотрбенадзор с заявлением о привлечении продавца к административной ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
СпроситьСамое быстрое и правильное решение- иск в суд на основании ст18 закона и ст503 гк рф
Спросить