Необходимы ли гарантийные талоны для ремонта или замены ноутбука без задней крышки?

• г. Североуральск

Я купил ноутбук месяца 3 назад, сейчас возникла какая то проблема с запуском ОС, сегодня ходил в магазин, сказали завтра принести в полной комплектации на ремонт, после просмотра нижней части ноутбука продавец сказал, что могут не принять т. к. Задняя крышка снималась. Ни гарантийного талона производителя, ни гарантийного талона магазина не было, и в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Подскажите, обязаны ли они принять на ремонт или обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны согласно ЗоЗПП, если ничего нет то действует общий срок гарантии 2 года.

Спросить