Оплатил монитор с IPS-матрицей в магазине Эксперт, но оказалось, что это TN-матрица. Можно ли обменять на другую модель с доплатой?

• г. Зуевка

Купил монитор в магазине Эксперт, продавец сказал, что он оснащен матрицей IPS (в документах нигде не указано было, какой на самом деле).

Дома сразу не понравились бледные цвета, зайдя на сайт производителя, выяснилось, что матрица TN.

Могу ли я обменять монитор, на другую модель с доплатой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, если докажете, что Вам была предоставлена недостоверная информация.

Спросить

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Андрей
01.08.2013, 00:11

Возможность обмена монитора - проблема с цветами и возможность смены модели и производителя

Купил монитор на ПК 9 дней назад, жена заметила сейчас, что вверху чёткие цвета, а внизу блеклые, незначительная разница, как бы в слабом тумане. Могу ли я его обменять, на другую модель другого производителя.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
14.08.2021, 20:26

Проблема с селфи-камерой в новом телефоне - как решить ситуацию с отказом от обмена в магазине?

08.08.21 купила телефон, дома обнаружила, что у него отвратительная селфи-камера. В магазине мне его отказываются обменять на другую модель, даже с доплатой, ссылаясь, чтожто технически сложный товар. Претенщию я написала, но мне сказал продавец, что это бесполезно, рна является директором этого магазина. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (5)
Инга
14.01.2019, 16:08

Отказ магазина от замены дверей на нужный цвет - правомерность или потребительский недостаток?

Купили двери в интернет магазине. Не подошли по цвету. Магазин отказывается обменять на нужный цвет, ссылаясь на то что завод изготовитель не принимает, так как это заказная позиция. Двери стандартных размеров. Модель указана на сайте в нескольких цветах и размерах. Заказная позиция потому что это редкая модель и она, как они ввразились-"умрёт у них на складе" . Правы ли они в отказе замены дверей на нужный цвет или нужно требовать замены.
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2006, 16:27

Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины". Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи. На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен. Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.
Читать ответы (1)
Ирина
07.10.2015, 20:06

Купили телефон. Пользовались неделю. Не понравились опции телефона. Можем ли мы обменять его на другую модель с доплатой.

Купили телефон. Пользовались неделю. Не понравились опции телефона. Можем ли мы обменять его на другую модель с доплатой.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2010, 12:45

Как вернуть деньги за монитор, если продавец установил меньший гарантийный срок, чем производитель?

В декабре 2008 г. я приобрела монитор, в магазине мне выдали документы, чек. В документах был указан гарантийный срок, установленный самим продавцом, т.е. 2 года. В мае 2010 монитор вышел из строя. Я отнесла монитор в сервисный центр, после осмотра мастер сказал, что сгорел трансформатор и его замена равносильна покупке нового монитора. Я купила новый (мне нужен интернет по работе постоянно). Но, знакомая сказала, что гарантия производителя длится 3 года. Естественно при покупке гарантийный талон производителя не был заполнен и его даже нет среди документов, но я нашла среди них брошюрку с указанием фирмы монитора и там на разных языках написано, что срок гарантии производителя 3 года, но на русском языке нет, но есть где сделать отметку о гарантии, но он не отмечен. Почитав некоторые статьи закона о защите прав потребителей я поняла, что срок гарантии продавца и производителя действуют независимо друг от друга и продавец не имеет права устанавливать срок меньший, чем производитель. ВОПРОС: есть смысл идти в магазин и требовать возврата денег, если есть, то какими законами я должна руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
19.07.2015, 14:40

Проблемы с цветопередачей мобильного телефона - возможность возврата или обмена на аналогичную модель без доплаты?

Приобрела мобильный телефон. В результате эксплуатации выяснилось телефон сильно искажает цвета (не только меняет оттенок, но и сам цвет) как в камере, так и на страницах интернета. Продавец предлагает обменять на аналогичную модель другого производителя, но с доплатой 1500 рублей за амортизацию. Могу ли вернуть данный аппарат с возвратом полной стоимости или без доплат? 14 дней с момента покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Алина
06.12.2009, 18:50

Могу ли я обменять его на другую модель в этом магазине, с доплатой, если в нем нет дефектов?

Приобрела мобильный телефон, рассматривая дома - не понравился, тусклые цвета, тихий звук... Могу ли я обменять его на другую модель в этом магазине, с доплатой, если в нем нет дефектов? Срок 14 дней еще не прошел. Как это лучше сделать и с какой мотивацией? Спасибо.
Читать ответы (1)