Автобус, окативший ТС водой и приведший к поломке ДВС, вызывает вопросы о возмещении убытков и ответственности

• г. Ижевск

При проезде по луже в направлении встречного движения двигался автобус и окатил ТС водой, в следствии чего ТС заглох и был передан в сервис к оф. дилеру т.к. авто на гарантии. В сервисе сказали что у ДВС гидроудар. Вопрос как возместить и с кого убытки?.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Михаил Михайлович. Чтобы с кого-то получить возмещение вреда, вам необходимо представить доказательства того, что автобус под определенным номером, который следовал по такой-то улице в такое-то время окатил ваше ТС водой из лужи, в результате чего произошла поломка. Если у вас таких доказательств нет, или вы не запомнили например номер автобуса, то взыскать с автопарка, у вас вряд ли получиться.

Спросить
Наталья Васильевна
01.02.2015, 11:39

Вопросы гарантийного обслуживания - правомерность действий дилера и законность пункта в договоре

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?
Читать ответы (7)
Алексей Витальевич
17.04.2014, 13:36

Как защитить свое право на обслуживание автомобиля в сервисе официального дилера при КАСКО страховке?

Страховая отправляет на ремонт в свой сервис (СТО оф. дилера), но меня это не устраивает из-за плохого сервиса этого СТО. Могу ли я отстоять право на обслуживание в сервисе оф. дилера в котором приобретал автомобиль и обслуживаю авто по гарантии? В договоре КАСКО указано о направлении на СТО официалов. Или можно ли получить возмещение денежными средствами для устранения ущерба в моем СТО? Спасибо.
Читать ответы (2)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Светлана борисовна
28.11.2014, 21:40

Страховая указала на ремонт в дилерском сервисе, который закрыт - что делать в такой ситуации?

Страховая дала направление на ремонт в сервис дилера, с кем у неё договор расторгнут. Машину в сервисе принимать отказываются. Машина на гарантии и в кредите, оформленном в этом дилерском центре. Что делать?
Читать ответы (2)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Денис
13.06.2014, 07:28

Проблемы с двигателем - как долго сервис может держать авто на гарантии?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)