Как вернуть деньги за кроватку-манеж, которую курьер отказался вскрыть и оказалась некомплектной
Доставили 2 товара: блендер и кроватку-манеж. Коробка с кроваткой была сильно потертой, с явными следами неоднократного вскрытия. Я попросила курьера вскрыть оба товара для проверки комплектации. Курьер вскрыл и проверил только блендер. На мою просьбу вскрыть коробку с кроваткой отказал мне мотивируя тем, что оба товара можно проверить еще раз и сдать в течении 7 дней. На следующий день посмотрев кроватку поняла, что по своему фасону она неудобна решила её вернуть. Но в магазине выяснилось, что курьер должен был дать мне чек, который он видимо специально мне не дал, отдав мне только акт приема передачи и то, что один из аксессуаров сломан. Магазин отказывается принимать товар и возвращать мне деньги. На лицо факт того, что курьер знал о дефектах и в его интересах было любым способом мне его продать. Что мне следует делать, чтобы вернуть деньги?
Пишите претензию на возврат денег со ссылкой на ст. 26.1 ЗОЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Спросить