Проблемы с гарантией - почему сервисные центры Новокузнецка отказываются заменить коробку передач без книжки и наряд-заказа

• г. Междуреченск

У меня такой вопрос, я купил подержанный автомобиль, через год эксплуатации появилась ошибка по коробке передач, в сервисе сказали что мой авто подходит по гарантийной замене коробке (это в Москве по горячей линии ниссан центр) а в Новокузнецком центре, всячески придумывают проблемы, у меня не было книжки гарантийной, мне сказали что книжка не проблема, мы за 150 т.р.поменяем вам без нее. Я восстановил книжку через Москву, сейчас они требуют наряд заказы копии, и т.д. Придумывают как не менять и тянут резину.. В гарантийной книжке последнее ТО при 30 т делалось, сейчас 70 т. Могут ли они отказать мне в замене коробке по причине не пройденного ТО в центре. И что мне делать если откажут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий. Отсутствие ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Поэтому все свои претензии и просьбы старайтесь оформлять в письменном виде в 2-х экземплярах, т.е. один для сервисного центра, второй с отметкой о принятии и подписью сотрудника ее принявшую для вас. Если откажутся принимать направляйте заказным письмом с уведомлением. Обязательно прописываете сроки получения ответа, которые рассчитываются с момента получения вашего письма организацией. Если не поможет, придется обращаться в суд. Если понадобиться составить претензию к сервисному центру, то можете присылать имеющиеся у вас документы мне на эл. почту lar.titowa@mail.ru, но эта услуга платная.

Спросить

Междуреченск - онлайн услуги юристов