Оператор сотовой связи продал номер с автоплатежом - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Но дело в том, что на номер тот мужчина подключил автоплатеж. И когда ему на телефон приходил смс о поступлении денег на карточку, он просто переводил деньги себе на телефон и все. Для этого банк не требует ни какого согласия клиента, только в виде смс... а смс он и отправлял... в данном случае как я понимаю, это виновен оператор сотовой связи, который продал номер другому человеку с подключенной уже услугой информирование о поступлении денежных средств на карточку. В любом случае дело уже в полиции и мы сами ничего не стали предпринимать, но они нам уже месяц не дают ответа... Что делать? Идти в прокуратуру или в суд сразу?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сначала обратитесь в прокуратуру.

Спросить
Виталий
06.03.2014, 19:58

Как правильно обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела и вернуть украденные деньги через суд

У меня через мобильный банк украли деньги. Номером телефона к которому была подключена услуга, не пользовался год. Билайн продал этот номер с подключенной услугой. В возврате денежных средств Сбербанк отказал. На запросы полиции ни банк ни сотовый оператор ответы не предоставили. Мне пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Как правильно обжаловать решение в суде и вернуть деньги. Номера и номер банковскорй карты на которые были перечислены денежные средства известны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
13.04.2015, 09:46

Украдены средства с карты Сбербанка через мобильный банк - Исследование возможности подачи иска против оператора сотовой связи

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег. Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.
Читать ответы (2)
В\ч 7628
08.04.2013, 06:20

Сколько времени мне нужно ждать уведомления от оператора или банка об передаче моего номера другому лицу после утери сим-карты?

Утопил телефон с симкартой мегафон с подключенной услугой мобильный банк полгода назад. Вскоре стали приходить смс о снятии денежных средств с моей карты сбербанка на оплату услуг связи потерянной симкарты. Обязан ли оператор извещать меня или банк о передаче номера другому лицу?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2013, 14:39

Вопрос о действиях сотового оператора при мошенничестве - необходимость запроса в полицию и возможность восстановления средств

Стала жертвой мошенников. Знаю, что сама виновата и ни на кого не хочу переложить ответственность. Вопрос в следующем: когда поняла, что стала жертвой мошенников через 30 мин позвонила с службу сотового оператора, объяснила суть проблемы, назвала номера мошенников на которые ушли денежные средства со сберкарты и попросила заблокировать данные номера, но оператор отказался это делать и сказал, что это д. б. запрос из полиции. В полицию я обратилась паралельно. Прав ли сотовый оператор в данном случае? Украденная сумма была значительной и если номер заблокировали через 30 мин, то был бы шанс вернуть хотя бы часть денег. И второй момент - у оператора сотовой связи существует лимит на перевод денежных средств 15000 руб/сутки. Утром, когда я показав заявление из полиции просила посмотреть счета мобильных номеров, то там было по 0. Как такое возможно? Стоит ли воспользоваться услугами юриста или все бесполезно? Спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
22.11.2014, 07:42

Жалоба на списание денег с кредитной карты без моего согласия на номера связи в сети МегаФон

У меня были списаны деньги с кредитной карты на три абонентских номера, причем последнее списание денежных средств на мой же номер. К кредитной карте был прикреплен мобильный банк. Банк на мою претензию ответил, что через систему мобильный банк поступили sms-запросы о перечислении средств со счета моей кредитной карты для оплаты сотовой связи и банк на основании моих sms-запросов выполнил мое поручение. Но я никаких запросов на банк не отправлял. В то время, когда были проведены операции о списании денег на абонентские номера sms не приходили мне на телефон. Банк отвечает: Возможными причинами не поступления смс-уведомлений может служить нахождение телефона вне зоны доступа сети или времееное отключение телефона, или временная блокировка услуг связи оператором. А так же обращают внимание на то, что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца смс-сообщения от определенных номеров, перехватывать и отправлять с данного устройства любые смс-запросы без ведома клиента. В заключении банк советует обратиться в целях урегулирования ситуации данной обратиться к моему оператору сотовой связи. Помогите, пожалуйста, составить запрос на оператора сотовой связи мегафон. Спасибо!
Читать ответы (2)
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Евгения Николаевна
01.05.2014, 02:37

Почему наше агентство знакомств отказывает в возврате денежных средств - договор на услугу или продажа информации?

Я работаю в агентстве знакомств, которое имеет юридическую форму индивидуального предпринимателя. Любой человек может обратиться к нам, вместе с ним мы осуществляем поиск по базе данных подходящих кандидатов для знакомства, созваниваемся с кандидатом для проверки актуальности заявки о желании познакомиться, представляем нашего клиента, кто он и что из себя представляет. Если кандидат соглашается на знакомство с клиентом, то последний оплачивает за контактный номер кандидата и дальше уже созванивается и знакомится без участия агентства. Мы предупреждаем о том, что агентство гарантирует личную встречу, но результат этой встречи не входит в нашу компентенцию, мы людей только знакомим, а как дальше у них сложатся или не сложатся отношения - это уже не к нам. Бывают случаи, когда кандидат знакомиться с клиентом хочет и не отказывается, а клиент по какой-то причине (просто передумал, уезжает, что-то не устроило в общении или просто стало жалко денег и он хочет их вернуть) приходит и говорит, что отказывается от знакомства с выбранным кандидатом и требует возврата денежных средств за услугу знакомства. При этом номер телефона кандидата в любом случае у клиента уже остаётся и он в любой момент может воспользоваться этим номером, созвониться с кандидатом и всё-таки познакомиться, иными словами, клиент может и деньги свои вернуть, и услугой воспользоваться бесплатно. Поэтому в наших правилах указано, что деньги мы НЕ возвращаем за услуги агентства, можем только пойти навстречу клиенту и в случае ненахождения общего языка по телефону, ДО личной встречи, заменить одного кандидата на другого. Вопрос вот в чём. С одной стороны, речь идёт об услуге, от которой человек вправе отказаться, а с другой стороны - о товаре в виде информации (контактных данных), которая клиенту уже передана, и он может воспользоваться ею в том числе и после возврата ему денежных средств. Насколько в нашем случае правомерен отказ агентства в возврате уплаченных клиентом денежных средств?
Читать ответы (1)
Гумма Евгения Александровна
30.10.2015, 16:05

Сбербанк подал в суд после мошенничества с использованием моей кредитной карты - есть ли шанс на победу?

Ранее уже задавала вопрос: С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?. Заявление в полицию было подано, о ходе дела нам сообщили только то, что оно передано в другой регион. СЕйчас получили повестку. Сбербанк подал в суд. Есть ли вероятность, что суд примет решение в нашу пользу?
Читать ответы (1)
Лариса
13.12.2013, 23:43

Обязанность оператора сотовой связи сообщать банку о высвобождении номера телефона с услугой мобильного банка при

Обязан ли оператор сотовой связи сообщать банку информацию о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) при подключенной на данный номер телефона услуги мобильный банк?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2014, 23:15

Кража денег с билайновского номера телефона - некоторые детали и следующие шаги

У моей мамы был билайновский номер телефона она им не пользовалась 8 месяцев. На данный номер была подключена услуга об уведомлении поступления пенсии на карточку. Когда мама пошла снимать деньги с карточки, то обнаружила, что денег нет. В банке сказали, что деньги снимал какой то мужчина. В офисе билайн сказали, что номер отдали мужчине так как мама не пользовалась им. Мы подали заявление в полицию уже месяц назад, но ни какого ответа от них нет. Какие наши дальнейшие действия? Сколько по времени должно уйти времени у следователя, чтобы позвонить тому мужчине и вообще для того, чтобы маме вернули деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)