Телефон, сданный в ремонт по гарантии, отказано в ремонте после повреждения в магазине. Как вернуть потраченные деньги?
Сдал телефон в ремонт по гарантии (в магазин где и покупал), причина - он утонул (хотя производителем заявлена водонепроницаемость). отслеживал статус ремонта в интернете, подтвердили гарантийный случай и отправили в авторизованный сервисный центр на ремонт. Спустя какое-то время статус поменялся на не гарантийный случай. Снят с гарантии. Недавно телефон вернулся в магазин куда я его и сдавал, я пришел его забирать и обнаружил что мне его погнули и это стало причиной почему авторизованный сервисный центр производителя отказал в ремонте. Магазин говорит что я таким его и сдавал и предлагает бесплатный ремонт за свой счет. А я хочу вернуть всю сумму потраченную на телефон. Что делать?
Спасибо.
Подавать претензию магазину на возврат денег, в случае отказа в суд
СпроситьДобрый день! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе рассчитывать на новый телефон либо на возврат денежных средств в полном объеме.
Спросить