Клиентка требует возмещение за бракованное платье и несоответствие рисунка по швам - что делать в данной ситуации?
Месяц назад клиентка купила костюм-трикотажное платье в полоску и белый пиджак. Сегодня она обратилась в магазин с просьбой вернуть ей деньги или обменять товар на другой. Аргументирует она свою претензию тем, что платье бракованное, так как на нем несовпадает рисунок по швам (горизонтальная полоска). Якобы она этого сразу не заметила, а когда обратила на это внимание, то у нее не было возможности вернуть его, так как ее не было в городе. Этикетки с платья сорваны, от платья пахнет духами, на белом пиджаке в районе шеи желтые полоски. Что делать? Является ли данный дефект браком?
На данный вопрос вам ответ даст только товароведческая экспертиза. Если вы сейчас откажетесь от ее проведения и от возврата денежных средств, то ваша клиентка пойдет в суд, где экспертиза все равно будет проведена. Суд вынесет решение на основании экспертного заключения. Полагаю, вам следует обратиться в экспертное учреждение для консультации по вопросу брака данного изделия.
Спросить