Ирина ивановна
22.10.2014, 09:25
Возможно ли потребовать замену боковой двери шкафа в компании-продавце после ошибки сборщиков?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Купили спальный гарнитур. Доставка и сборка были произведены магазином. При сборке комода мастер допустил брак: на боковой стенке комода саморезы, крепившие полозья для полок, вышли на лицевую сторону. Мастер сказал , что он допустил брак и нам через 3-4- недели эту стенку заменят. Прошло уже 3 с лишним месяца. Несколько раз заходила в магазин , интересовалась судьбой комода - в ответ одни обещания и даже недовольство, что хожу, надоедаю. Как мне действовать? Возможно ли исправить эту ситуацию ,и какой срок её исполнения?