Проблемы с качеством пола после ремонта - отказ подрядчика от гарантийного ремонта и проблемы с доставкой претензии

• г. Екатеринбург

Компания ООО сделала ремонт помещения. Спустя пару месяцев было выявлено, что пол сделан не качественно. В договоре указано что есть гарантия на работы 3 года. В связи с этим вызвали представителя от организации и составили акт визуального осмотра помещения, в котором указали что имеются недостатки. После чего подрядчик отказывается делать ремонт по гарантии мотивируя тем, что его якобы торопили и они нарушили нарушили сроки высыхания стяжки. После чего была написана и отправлена претензия подрядчику заказным письмом, но она не дошла с отметкой об временном отсутствии адресата. Вручить лично не имеем возможности. Как быть дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавать в суд иск

Спросить

Если договором претензионный порядок не предусмотрен, то подавайте иск в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов