Михаил
30.07.2014, 20:37
Проблемы с гарантийным обслуживанием пылесоса Zepter - как вернуть деньги за неисправное устройство?
Читать ответы (2)
Добрый вечер!
Теща приобрела пылесос в фирме Zepter 17.04.2014 , проработав 3 дня мощность всасывания сильно снизилась и 21.04.2014 пылесос сдается на гарантийное обслуживание ( при этом продавец не выдает акт о заборе технике) спустя долгое время а именно 29.07.2014 он приезжает в офис той же фирмы . Его при клиенте не проверяют, не предоставляют акт сдачи не доложив аксессуары( насадки, шланг и тд) и сообщают в гарантийном листе , что дефект вызван сильным загрязнением фильтра и под гарантию не попадает.
Как вернуть денежные средства? Можно ли сослаться на задержку сроков по ремонту? По закону до 45 дней , а по факту они отдали аппарат спустя 99 дней! Помогите пожалуйста!
Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо
