Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него

• г. Астрахань

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Игорь! В соответствии со ст.18. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Критерий существенности недостатка Закон ставит в зависимость от нескольких факторов: невозможность или недопустимость использования товара; невозможность устранения недостатка либо неоднократное его проявление; несоразмерные затраты времени на его устранение.

Спросить
Андрей Петрович
10.06.2002, 12:53

В гарантийной мастерской сказали что мой вины в поломке нет.

Мою в сентябре 2001 г куплен сотовый телефон. Виюне 2002 г в нем появилаь неисправность. В гарантийной мастерской сказали что мой вины в поломке нет. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине на новый или вернуть за него деньги.
Читать ответы (1)
Анна
12.11.2013, 12:15

Оформление претензии на возврат сотового телефона с учетом выполненных ремонтов и оплаченных гарантийных услуг

До окончания гарантийного срока сотового телефона остался 1 месяц. За 11 мес. использования сотовый телефон 2 раза сдавался в сервисный центр на ремонт. Сейчас он сломался в третий раз. Оформляю претензию на возврат телефона в магазин. Телефон был куплен в кредит, который я досрочно погасил. Не знаю какую сумму предъявлять к возврату. Также оплачен второй год гарантии (есть сертификат). Хочу запросить возврат стоимости телефона с учетом выплаченных процентов+ стоимость гарантии 2 года обслуживания (поскольку она не потребуется, раз телефон оказался неисправным). Правомерно ли это? Если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
16.09.2014, 15:11

Возможен ли возврат денег или замена сотового телефона в Евросети при нескольких поломках на гарантийном обслуживании?

Могу ли я у евросети потребовать возврат денег или замену сотового телефона если на гарантийном обслуживании он ломался несколько раз?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2010, 15:01

В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии.

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?
Читать ответы (1)
Светлана
28.10.2014, 14:09

Вопрос по замене телефона после поломки - возможно ли самой взять другой телефон или забрать деньги без присутствия брата?

Брат взял телефон в кредит и подарил мне через 8 месяцев телефон у меня два раза в подряд сломался я его сама отвезла в сервисный центр и с гарантийным талоном сервисный центр выдал мне акт о замене телефона. Скажите пожалуйста теперь мне надо ибо взять другой телефон или забрать деньги как это можно сделать без присутствия брата или мне можно самой? Какие документы должна предоставить и можно ли взять другой телефон в другом магазине по другому адресу но одной сети?
Читать ответы (2)
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)
Юлия Бондаренко
14.11.2014, 23:32

Купила сотовый телефон, перестал работать и не вернули деньги после третьего ремонта - что делать?

Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
18.03.2003, 21:20

Я частный предпрениматель, занимаюсь розничной торговлей сотовыми телефонами.

Прошу Вас ответить на следующий вопрос. Я частный предпрениматель, занимаюсь розничной торговлей сотовыми телефонами. 20 сентября 2002 г. я продал сотовый телефон Nokia имеющий годовую гарантию сервисного центра уполномоченного фирмой Nokia осуществлять гарантийное обслуживание своей продукции. 05 февраля 2003 г. покупатель обратился в сервисный центр для тестирования телефона на предмет неполадок, где получил заключение о заводском браке, от ремонта телефона отказался. После чего покупатель написал заявление на мое имя с требованием о расторжении договора купли-продажи и возвратом полной стоимости телефона. Большая просьба ответить на вопрос: имеетли право покупатель отказавшись от ремонта, на возврат телефона с возмещение его полной стоимости или на обмен на новый и кто должен производить обмен (т. к. сервисный центр имеет прямой договор с Nokia и обменный фонд).
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Марина
28.09.2015, 10:54

Периодическое пропадание мобильной связи после покупки - как привлечь сервисный центр к ответственности и оформить претензию?

Через полгода после покупки сотового телефона периодически пропадает мобильная связь (не видит симкарты). два раза отправляли телефон в сервисный центр, ответ: дефектов не обнаружено. На третий раз вернули с разбитым экраном и в заключение отказ в гарантийном ремонте в связи с механическим повреждением. Как привлечь этот сервисный центр к ответственности и как правильно оформить претензию.
Читать ответы (2)