Как мне убедить представителей СЗТ более серьезно отнестись к моему случаю?

• г. Санкт-Петербург

Я заключил договор с ОАО "СЗТ" на предоставление услуг телфонной связи. Услуга оплачена 20.03.2007, в договоре указана дата подключения абонента к телефонной сети 29.03.2007. Прошло уже почти три месяца, телефон мне так и не подключили - по телефону поддержки мне было заявлено что подключение в данный момент невозможно по техническим причинам. Информации по срокам нет. При этом я недавно получил первую квитанцию о задолженности с предложением погасить её в течении 10 дней. Как мне убедить представителей СЗТ более серьезно отнестись к моему случаю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в суд с иском о возмещении убытков и понуждении ОАО "СЗТ" к исполнению обязательств по договору.

Мы с удовольствием поможем Вам в составлении искового заявления и представительстве Ваших интересов в суде.

С Уважением, Юридическая Компания "РИМ".

Спросить
Косарев
29.01.2009, 22:00

Я наследник, мне прислали требование оплатить всю задолженность, должен ли я оплачивать проценты после даты смерти?

В договоре на предоставление услуг телефонной связи, указано что в случае несвоевременной оплаты абонент уплачивает 1% в день от суммы задолженности. Также указано, что в случае смерти абонента договор расторгается. Абонент давно умер, телефон давно отключен, образовалась приличная задолженность. Я наследник, мне прислали требование оплатить всю задолженность, должен ли я оплачивать проценты после даты смерти?
Читать ответы (1)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Иван иванович
01.08.2015, 17:13

Вопрос о расторжении договора передачи оборудования Ростелекомом - абонент не подписывал договор

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).
Читать ответы (1)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2008, 17:09

Возникла задолженность за услуги связи в августе 2005 года - организация уведомила о сумме после повторного заключения договора

В августе 2005 года я написала заявление на отключении телефонной линии, оплатила счета и расторгла договор. В декабре 2005 года телефон опять заключила договор на предоставление телефонной линии. Счета оплачиваю своевременно. Организация которая предоставляет мне услуги связи (стационарный телефон) уведомила меня о задолженности за их услуги за август 2005 года (сумма около 250 рублей). Квитанции об оплате услуг за 2005 год выбросила. Подскажите какой срок предоставления претензий по задолженности?
Читать ответы (1)
Борис
11.12.2014, 11:19

Необходимость расторжения договора на оказание услуг связи и спор о начислении аренды линии - анализ ситуации

Я заключил договор на оказание услуг связи 22.05.2014 г. На данный момент абонентская плата не оплачена, услуга по подключению к сети интернет не предоставляется. Вчера поступил звонок из компании о том, что необходимо мне подъехать к ним в офис и расторгнуть договор, в противном случае будет начисляться и уже начислена плата за аренду линии. В договоре нет такой информации. Правомочно ли начисление данной суммы? В договоре указано, что за преждевременное прекращение прекращение договора ранее 12 месяцев, сумма полученной на услугу скидки подлежит пересмотру. Мне бы не хотелось расторгать договор ранее этого срока.
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2012, 22:13

Существует ли срок исковой давности по оплате услуг телефонной связи и как может быть начислен долг за неиспользованный

Существует ли срок исковой давности по оплате услуг телефонной связи: 1) по услугам мобильной телефонной связи. Года три назад поменяла оператора мобильной телефонной связи, но не расторгала договор на старый телефонный номер. Сейчас пришло письмо с большой суммой долга по моему старому номеру. Как могло получиться, что начислена эта сумма, если я не просила о предоставлении кредитных услуг оператором и не пользовалась этим номером больше трёх лет, я не знаю. 2) Три года назад было совершено подключение к моему домашнему номеру телефона, с которого был совершён международный звонок и мне прислана квитанция, которую я не оплачивала, о чём уведомила МГТС. Мне отключили возможность международных и междугородгних переговоров и сообщили, что документы передают в суд. Вчера получаю новую аналогичную квитанцию. В МГТС на вой вопрос об отключенных услугах и невозможности совершить такой звонок, что я, естественно, и не делала, мне сообщили, что старый долг мне простили за истечением срока давности и подключили услугу вновь. Возможно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
19.01.2014, 08:14

Проблемы с подключением к интернету

Здавствуйте! Заключил договор на подключение к сети интернет. Сотрудники обещали произвести подключение не позднее чем через 20 рабочих дней. На данный момент прошло уже ~40 раб. дней, но работы так и не были произведены. Звонил провайдеру по этому вопросу 2-3 раза для уточнения конкретных сроков. Оба раза ничего внятного не было сказано. Подумываю расторгнуть договор и уйти к другой компании. Вопрос в следующем: При заключении договора чуть больше половины суммы подключения было оплачена именно за подключение квартиры, оставшаяся часть пошла на баланс лицевого счета. Удастся ли мне вернуть деньги, если в договоре не указаны максимальные сроки подключения? Как я понимаю, при подключении квартиры, я должен буду подписать какую-то бумагу о приемке работ. Соответственно ничего такого я не делал. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2014, 06:52

Вопрос о договоре с Ростелеком - скрытые условия и обязательный период пользования

Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования. Собственно вырезка из договора. 5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
Читать ответы (1)
Денис
29.07.2004, 13:09

Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг?

Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность. Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи. Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)