Как мне убедить представителей СЗТ более серьезно отнестись к моему случаю?
Я заключил договор с ОАО "СЗТ" на предоставление услуг телфонной связи. Услуга оплачена 20.03.2007, в договоре указана дата подключения абонента к телефонной сети 29.03.2007. Прошло уже почти три месяца, телефон мне так и не подключили - по телефону поддержки мне было заявлено что подключение в данный момент невозможно по техническим причинам. Информации по срокам нет. При этом я недавно получил первую квитанцию о задолженности с предложением погасить её в течении 10 дней. Как мне убедить представителей СЗТ более серьезно отнестись к моему случаю?
Вы можете обратиться в суд с иском о возмещении убытков и понуждении ОАО "СЗТ" к исполнению обязательств по договору.
Мы с удовольствием поможем Вам в составлении искового заявления и представительстве Ваших интересов в суде.
С Уважением, Юридическая Компания "РИМ".
Спросить