Проблема с ошибкой подушки безопасности на автомобиле на гарантийном обслуживании - куда обратиться для окончательного решения?

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль на гарантийном обслуживании. .. замучились с недостатком-постоянно загорается ошибка подушки безопасности

2 раза устраняли эту неисправность... через короткое время опять появляется... автомобиль куплен в Санкт-Петербурге, сейчас эксплуатируется в Волгоградской области... с кем решать вопрос? Ездили в Волгоград в сервисный центр, там устраняли неисправность подушки.. какие меры предпринять, куда еще обратиться, чтобы решить вопрос об окончательном устранении недостатка гарантийного автомобиля... ему 10 месяцев...

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса...

можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

В течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза). Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, после чего автомобиль возвращается владельцу, но через месяц-полтора, на мониторе снова появляется информация о той же самой неисправности и история повторяется. За ремонт выплачено порядка 100 тысяч рублей, в настоящее время автомобиль снова направлен на ремонт. Может ли владелец автомобиля расчитывать на какое-либо возмещение за потраченные денежные средства на неустранённуб неисправность автомобиля?

С супругой имеем прописку в Волгоградской области.

Есть своя квартира в Волгограде, сейчас родился ребенок и хотим постоянно прописаться все вместе в ней.

Но мы находимся в другом городе (Санкт-Петербург). Можно ли это сделать не приезжая в Волгоград?

В МФЦ Волгограда сказали, что достаточно обратиться в МФЦ в СПБ, но там сказали, что так сделать нельзя, нужно ехать.

Компания Explay прекратила существование, но у людей остались девайсы на гарантийное обслуживание. Ни один сервисный центр не выполняет гарантийного обслуживания. Куда обратится таким людям?

У меня автомобиль Рено Дастер на гарантии, куплен в апреле 2014 года. При обращении в сервисный центр Рено при какой-то неполадке, даже если ее не устранили, с меня берут 360 руб. за осмотр автомобиля. Диагностика двигателя тоже платная - 620 руб. Правомерно ли взимание денежных средств при гарантийном обслуживании?

Периодически появляется неисправность в автомобиле, загорается сервисная иконка и коробка переходит в аварийный режим. Через какое-то время иконка исчезает, но потом появляется снова. Машина на гарантии, у дилера пытались решить проблему несколько раз, но ситуация снова и снова повторяется сегодня едем к нему уже в 4 раз. Они говорят, что не понимают в чем дело. Могу ли я в этой ситуации требовать замены автомобиля или возврата денежных средств за него?

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, после прохождения второго техосмотра появилась проблема с двигателем автомобиля. При неоднократном обращении в сервис ошибку не устранили, обьяснив причину неисправности некачественным топливом. Поломку предложили устранить помывкой двигателя за свой счет, сказав что они не диагностируют поломки, этим занимаются экспертные организации, что ничего нельзя сделать, только промыть двигатель, иначе автомобиль будет неисправен.

Правомерны ли действия работников автосервиса?

Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: мой друг из Карелии взял в Петрозаводске автомобиль Шевроле в кредит этим летом. Приехал в Санкт-петербург и понял, что с машиной что-то не так. Отвез ее в дилерский сервисный центр, там сказали что ремонт будет по гарантии, но деталей таких нет у них на складе, дали срок 2 месяца. Машина эксплуатировать нельзя, поэтому оставили ее там. это было 25 ноября. Я читала в газете, что сервисный центр обязан предоставить другу взамен другой автомобиль на время ремонта. Срок устранения недостатков товара не был определен в письменной форме. Скажите, пожалуйста, есть ли у нас сейчас какие-нибудь права получить хотя бы взамен другой автомбиль, какие документы нужно для этого собрать, может какое заявление написать надо, куда обращаться с этими документами? Ведь прошло с момента сдачи автомобиля в сервисный центр уже почти 2 недели. Не потеряли ли мы время? Заранее спасибо!

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В мае этого года было произведено гарантийное обслуживание. Сейчас я замечаю, что автомобиль не набирает надлежащей скорости и явно потребляет больше бензина, чем ранее.

Могу ли я требовать от автосалона повторного бесплатного проведения диагностики и устранения выявленных недостатков за счет автосалона? Если да, то как мне это сделать?

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение