Проблемы с фотоаппаратом из Ленты - отказ гарантийной мастерской и возможности возврата денег в соответствии со статьей 18 пункт 1

• г. Санкт-Петербург

Куплен фотоаппарат в "Ленте". Через 3 дня фотоаппарат стал зависать, отключаться (тоесть я обнаружила что товар ненадлежащего качества). В магазине нас отправили в гарантийную мастерскую для заключения качества (ссылаясь на ст.18 п.7 "прав потребителей"). В гарантийке нам тоже отказались дать заключение, ссылаясь на официальный запрос продавца. Как правильно поступить, чтобы вернули оплаченную сумму за товар, согласно статье 18 п.1).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребуйте претензией, официально, в письменном виде, вручите или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Не удовлетворят претензию - через неделю обращайтесь в суд! Адвоката только нанять не забудьте, а то ведь проиграете! Непростое это дело - в судах выигрывать!

Спросить