Петр Владимирович
29.04.2014, 16:37
Проблемы с ремонтом часов - отказ в техническом заключении и юридическая сторона вопроса
Читать ответы (2)
Куплен фотоаппарат в "Ленте". Через 3 дня фотоаппарат стал зависать, отключаться (тоесть я обнаружила что товар ненадлежащего качества). В магазине нас отправили в гарантийную мастерскую для заключения качества (ссылаясь на ст.18 п.7 "прав потребителей"). В гарантийке нам тоже отказались дать заключение, ссылаясь на официальный запрос продавца. Как правильно поступить, чтобы вернули оплаченную сумму за товар, согласно статье 18 п.1).
Потребуйте претензией, официально, в письменном виде, вручите или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Не удовлетворят претензию - через неделю обращайтесь в суд! Адвоката только нанять не забудьте, а то ведь проиграете! Непростое это дело - в судах выигрывать!
Спросить