Обнаружены недостатки в новом телефоне - проблемы со связью и громкий писк - возможность замены в салоне?

• г. Ульяновск

Вчера купил телефон, обнаружил в нём следующие недостатки: плохо поддерживает связь и при включённой громкой связи издаёт громкий противный писк, должны ли мне в салоне поменять неисправный телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, конечно должны, если не вернут - обращайтесь в суд.

Спросить
Геннадий
08.01.2015, 13:42

Как решить проблему с неисправным микрофоном на новом телефоне и получить замену от салона

06.01.2015 Отец купил себе постой телефон (не смартфон), принес домой, поставил на зарядку. На следующий день при попытке позвонить выяснилось, что не работает микрофон, разговаривать можно только по громкой связи. В салоне отказываются заменить неисправный аппарат. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
29.09.2016, 09:44

Проблемы с звуком - могу ли я вернуть деньги за телефон или только обменять?

Я вчера купила телефон, но при использовании обнаружила что звук очень тихий и при громкой связи я не слышу собеседника, могу я сдать телефон обратно и получить денежные средства или только обменять?
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2018, 10:28

Купил вчера смартфон, вечером обнаружил что кнопка блокировки издает слишком громкий звук при нажатии, что подскажите?

Купил вчера смартфон, вечером обнаружил что кнопка блокировки издает слишком громкий звук при нажатии, что подскажите?
Читать ответы (4)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2015, 10:45

Проблемы с новым телефоном - возвращение в магазин и замена модели - какой должен быть новый?

Я купила телефон 16 мая, где то 4 дня назад стал плохо работать (плохо слышно при вызове, могу разговаритвать только по громкой связи) отнесла в магазин, телефон забрали на экспертизу, взамен дали другой, старой модели. Подскачите какой телефон должны были дать в замен?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2009, 03:02

Можно ли предоставить информацию обо всех вызовах абонента сотовой связи?

Как можно доказать в суде телефонный звонок? Можно ли предоставить информацию обо всех вызовах абонента сотовой связи? Может ли быть свидетель, который присутствовал при переговорах по телефону, например, с включенной громкой связью... Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2016, 21:06

Купленный в салоне МегаФон телефон оказался неисправным - как вернуть деньги?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (3)
Елена
20.08.2017, 06:28

Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?
Читать ответы (6)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)