Как получить компенсацию за отмену рейса из-за банкротства тур-оператора и отсутствия договора с ним

• г. Москва

Из-за банкротства тур-оператора был отменен рейс из Греции. Пришлось самостоятельно покупать билеты до Москвы. Хочу получить компенсацию понесенных расходов. Проблема в том, что билет на чартер покупался через Связной-Тревел, т.е. напрямую договора с тур-оператором нет. К кому предъявлять претензию, в каком порядке и в какие срок? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Майя, вопрос - а вы покупали только авиабилет, или же покупали тур? Если покупали только авиабилет, то обращайтесь в турагентство с претензией, срок рассмотрения которой - 10 дней. За чартерный рейс отвечает не авиаперевозчик, а туроператор. Если же приобретался тур, то тут у вас два варианта действий: 1) наиболее вероятный вариант - обращайтесь с заявлением в страховую компанию, где застрахована ответственность туроператора. Требования, предъявляемые к такому заявлению, приведены в ст. 17.5 Закона об основах туристской деятельности. И в заявлении просите возмещения стоимости путевки, моральный вред Вам не возместят; 2) можно, конечно, обратиться с иском в суд, но не к туроператору, а к страховой компании. А дальше по решению суда и исполнительному листу страховая компания поставит Вас в очередь на возмещение стоимости путевки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов