Каким образом теперь мы можем вернуть свои деньги, в каком объеме, и какие действия мы должны предпринять для этого?

• г. Москва

Мы приобрели горящий тур в турфирме Лабиринт, но в день вылета возникли неполадки между фирмой и авиакомпанией, в результате чего мы так и не смогли вылететь на место отдыха, а турфирма приостановила свою деятельность. Деньги за путевки оплачены в полном объеме. Каким образом теперь мы можем вернуть свои деньги, в каком объеме, и какие действия мы должны предпринять для этого?

Спасибо,

Юлия.

Читать ответы (0)
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Валерия Сергеевна
16.07.2014, 22:04

Как подать иск в суд против турфирмы, приостановившей свою деятельность и не возвращающей оплаченную путевку?

Турфирма приостановила свою деятельность. Путевка оплачена полностью еще месяц назад. Поездка должна была быть 20 августа. Страховая компания турфирмы закрыта. Как можно подать на них в суд?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2014, 11:26

Что делать, если туроператор обанкротился? Опыт покупки тура в Южном кресте

Приобрел путевку за границу в турфирме. Туроператор Южный крест (10.09.14 объявил об остановке деятельности). Вылет не состоялся. Страховая сумма 100 млн., туристов 20000 (5 т. на человека). Турфирме оплачено 63000. На руках только договор с турфирмой и документ об оплате (свой договор туроператор турфирме с их слов не предоставил). Каковы шансы на возврат полной стоимости туристического продукта, вернет ли турфирма свое агентское вознаграждение? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина Владимировна
12.09.2014, 17:47

Отказ от путевки в Таиланд - турагенту необходимо вернуть деньги.

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Артемкина
23.09.2007, 00:59

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

Хотел спросить про туристическую путевку. Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек) В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте. Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку. МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила. Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба? В каком размере? Как его можно оценить? По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)
Читать ответы (1)
Елена Царёва
13.08.2014, 11:45

Как вернуть деньги после банкротства туроператора Лабиринт и предложения турфирмы ПАЛАР тур

21 июня 2014 мною у местного туристического агенства была приобретена путевка в Тусис на 3 человек стоимостью 62 тыс. руб.деньги оплачены полностью. В путевке написано-туроператор Лабиринт. После банкротства Лабиринта местная турфирма показывает свой договор с фирмой ПАЛАР тур (не подписанный, кстати) и предлагает СУДИТСЯ нам с данной компанией на предмет возврата своих денег. Но мы с Паларом ничего не заключали-единственно подписанный договор-только с этой фирмой. Что делать? Как пытться вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Роман
22.07.2011, 01:00

Турфирма отказывается вернуть деньги за авиабилеты - правомерно ли это?

Не могли бы Вы проконсультировать меня вот по какому вопросу: Я приобрел в турфирме путевку (в Болгарию на 21 день на 3-х человек). В стоимость путевки также входит и авиаперелет. Но за 6 дней до вылета моя жена (которая также должна была лететь по данной путевке) попала в больницу. За 5 дней до вылета я приехал в турфирму и написал заявление об отказе от полета по уважительной причине. Проблема в том, что при покупке путевки я не приобрел страховку от невылета (так как я только сейчас узнал о подобной страховке и в турфирме меня никто не предупредил о подобной опции). Сотрудник турфирмы меня сразу предупредил, что деньги за авиабилеты мне уже не вернут. Это меня насторожило, так как (по моему мнению) за 5 дней вполне реально сдать билет в авиакомпанию и получить назад деньги. Скажите, пожалуйста, правомочны ли действия турфирмы в части отказа вернуть мне деньги за авиабилеты? Заранее спасибо, С уважением, Роман Цветков.
Читать ответы (1)
Алия
19.08.2009, 08:27

Кое-как дозвонились до турфирмы, и там сказали что приостановили свою деятельность.

Такой вопрос: в турфирме преобрели путевки в санаторий. Договор был заключен за 1.5 месяца до отъезда. За день до отъезда выяснилось, что места не забронированы и не оплачены. Кое-как дозвонились до турфирмы, и там сказали что приостановили свою деятельность. Фирма обещает вернуть деньги, но доверия к ней мало. Возможно, просто тянут время. Как поступать в такой ситуации? Куда именно идти? В какой именно суд подавать заявление? Какой смысл фирме тянуть время?
Читать ответы (1)