Согласно паспорту он предназначен для аквариумов объемом МЕНЕЕ 30 литров.

• г. Москва

Купила 14.07.2014 в ООО Зоомир аквариум на 40 литров, попросила продавца-консультанта укомплектовать его необходимым оборудованием, она предоставила фильтр AQUAEL micro plus, который (как выяснилось дома вчера) не подходит по параметрам для 40-литрового аквариума. Согласно паспорту он предназначен для аквариумов объемом МЕНЕЕ 30 литров. Как быть? Могу ли я вернуть фильтр обратно в магазин, если прошло более 14 дней, но нет моей вины - так продавец мне подобрал товар, неправильно. Что можно сделать?

Читать ответы (0)
Светлана
08.11.2017, 07:12

Проблемы с аквариумным фильтром - недостаточная мощность и присоски не держат

Добрый день, я вчера приобрела аквариный фильтр, поставила в аквариум, но он оказался не достаточно мощным для моего аквариума, да и присоски которыми он закрепляется к стенке аквариума, его не держат, попросту говоря отваливаются от стекла. Сегодня пошла в магазин попросила поменять на более мощный фильтр, но продавец отказал, сказал что вы им уже пользовались и товар б/ушный не принимается обратно. Что делать?
Читать ответы (1)
Константин
16.06.2007, 12:11

Можем ли мы вернуть деньги за аквариум и сдать его в магазин обратно?

Заранее спасибо за помощь! 2 месяца назад купили аквариум, через месяц перестала гореть лампа, заменили, тоже самое, в инструкции по аквариуму написано, что нужно крышку аквариума отвезти в магазин, так и сделали, но вот уже 3 недели ни ответа, ни привета, ни звонка. Можем ли мы вернуть деньги за аквариум и сдать его в магазин обратно?
Читать ответы (1)
Эльвира
13.06.2021, 23:03

Как вернуть неподходящий светодиодный светильник для аквариума - вопросы и ответы.

Я вчера купила светодиодный галагеновый светильник для аквариума. Чек есть. Но дома поняла, что он не соответствует описанию продавца и не может осветить аквариум. Могу ли я его вернуть, ведь гарантийный талон его уже заполнен?
Читать ответы (2)
Любовь
29.04.2022, 10:28

Можно ли вернуть деньги за аквариум? Купила аквариум, пришла домой, наполнила его водой, и у аквариума лопается дно.

Можно ли вернуть деньги за аквариум? Купила аквариум, пришла домой, наполнила его водой, и у аквариума лопается дно.
Читать ответы (3)
Ольга
12.01.2016, 16:58

Проблемы с аквариумом - царапина и течь. Что делать?

Купила аквариум на 100 литров. Придя домой и поставив его на светлую поверхность увидела, что на дне длинная относительно глубокая царапина примерно 20 см. После долгих дебатов с продавцом удалось обменять на другой аналогичный товар. Меня обвинили в том, что это я процарапала намеренно дно аквариума. Заливая аквариум я обнаружила, что в районе стыка между дном и стенкой аквариума пошла течь в виде капель, но частых. Сообщив об этом продавцу услышала в очередной раз, что я проблемный покупатель, что мне был продан качественный и проверенный аквариум, а все это по моей вине. Продавец отказывается возвращать деньги, готов встретиться со мной в суде. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Виктор
10.07.2018, 23:01

Можно ли добиться возмещения ущерба при лопнувшем аквариуме без документов?

Случилась вот такая ситуация: купил аквариум у мастера, который изготавливает аквариумы на дому (без чеков и документов). 2,5 месяца он у меня отстоял наполненный водой. Спустя 2,5 месяца у аквариума лопнула задняя стенка. Вся вода (140 литров) оказалась в квартире. В результате этого я понес материальный ущерб. Могу ли я в судебном порядке возместить свои потери?
Читать ответы (1)
Павел
14.09.2016, 16:24

Возможный обман в интернет-магазине - отказ продавца вернуть деньги за товар

Купил товар в магазине. Он мне не понравился. Решил вернуть в магазин обратно. Продавец отказался вернуть деньги. 1) Что я купил его дистанционно, хотя я никаких заказов на сайте не делал. Только по электронной почте с продавцом переписывался, узнавая цену аквариума. 2) Указал на правила интернет магазина. Мне правила не были предоставлены. Если бы я их прочитал, то не стал бы покупать у них аквариум. 3) Проект индивидуальный, о чем я тоже узнал после покупки. Хочу подать на продавца в суд за обман, так как правила покупки мне не предоставили, не известили, что я покупаю товар дистанционно и что товар индивидуальный тоже не сказали. Есть только чек и никаких более документов. Я прав?
Читать ответы (2)
Эльвира
13.06.2021, 23:00

Как вернуть неподходящий светодиодный галагеновый светильник для аквариума?

Вчера я купила светодиодный галагеновый саетильник для аквариума. Чек есть. Гарантийный талон заполнен. Но он меня не устраивает по техн ческим причинам. Он не может осветить аквариум, хотя продавец меня уверял, что он очень яркий. Могу ли я его вернуть, ведь и гарантийный талон уже заполнен?
Читать ответы (2)
Валентина
08.11.2017, 09:20

Проблема с китайским аквариумом - отсутствие гарантии и отказ магазина в возврате или обмене товара. Что делать?

Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Мой вопрос о защите прав потребителя. В августе 2017 купила в зоомагазине китайский аквариум. Через два месяца вышла из строя кнопка включения света и фильтра. В магазине обменять товар или вернуть деньги отказались, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Чек сохранился. Какие мои действия. Спасибо.
Читать ответы (3)