Проблемы с мобильной связью - отсутствие нормальной связи, ложная информация о аварии и отказ в помощи - как решить ситуацию?
Более полутора месяцев нет нормальной связи, звоню говорят авария, месяц говорили так, оставил заявку на перерасчет, теперь оказалось, что не было аварии, а были работы по сети 2g, так как у меня 3g, говорят я ни чего не получу. Сегодня вообще сказали, идите куда хотите, хоть в прокуратуру! Как быть? Мало чего врут клиентам, еще и хамят, и не дают контакт куда можно обратиться с вопросом!
Обращайтесь в прокуратуру, либо в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обратиться с письменной претензией к оператору связи (вручить лично или направить по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес оператора связи). Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Обращаться с жалобой в органы прокуратуры, я считаю, смысла нет, ваша жалоба будет рассматриваться 1 месяц и не факт, что её удовлетворят. 
Владивосток - онлайн услуги юристов
Попала в аварию из-за гололеда - Как выяснить свою виновность и разобраться с ГАИ?
Покинул место аварии и оставил документы в машине - могу ли я быть взыскан страховой компанией?
Авария с пьяным водителем - что делать, если машина не застрахована и виновник скрылся?
Страховка виновника аварии в Росгосстрахе оказалась недействительной - что делать
Как исправить данные в РСА и восстановить скидки после аварии?
ГАИ не выдает справку о ДТП из-за отсутствия заключения врачей о тяжести травм аварии два месяца назад
Гибдд обещал вызвать пострадавших после аварии, но ничего не произошло

Спор о выплате страховой компанией после аварии - разбирательство экспертизы и требование компенсации за поврежденный телефон
