Проблемы с мобильной связью - отсутствие нормальной связи, ложная информация о аварии и отказ в помощи - как решить ситуацию?

• г. Владивосток

Более полутора месяцев нет нормальной связи, звоню говорят авария, месяц говорили так, оставил заявку на перерасчет, теперь оказалось, что не было аварии, а были работы по сети 2g, так как у меня 3g, говорят я ни чего не получу. Сегодня вообще сказали, идите куда хотите, хоть в прокуратуру! Как быть? Мало чего врут клиентам, еще и хамят, и не дают контакт куда можно обратиться с вопросом!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в прокуратуру, либо в суд.

Спросить

Здравствуйте, вы можете обратиться с письменной претензией к оператору связи (вручить лично или направить по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес оператора связи). Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Обращаться с жалобой в органы прокуратуры, я считаю, смысла нет, ваша жалоба будет рассматриваться 1 месяц и не факт, что её удовлетворят.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов