Проблема с батареей - что делать, если новый телефон не держит зарядку и можно ли вернуть деньги
Скажите пожалуйста, я купила телефон три дня назад и обноружила, что батарея не держит зарядку даже двух часов, получается, что он у меня постоянно на зарядке, подскажите что делать и могу ли я попросить денежные средства за него назад?
Здравствуйте, Ирина Игоревна.
Вам следует составлять претензию и обращаться в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте Ирина Игоревна, вы должны обратиться в магазин с своим вопросом, ваш телефон должны взять на сервис по окончании сервисного ремонта либо обменяют либо вернут деньги.
Вам нужно посмотреть ст 18 защиты прав потребителей.
Если появятся вопросы то вот мой номер 8-950-583-11-77, звоните
Спросить