Необходима замена телефона или возврат денег из-за проблем с его работой
Случай такой. Чуть больше месяца назад купила телефон в DNS. характеристики хорошие, цена 9990. Но его работа ужасна! Когда стоит на зарядке может не заряжаться, выключается, вылетает и т.д. Проблем куча! Но! Я терплю, потому что как знала, что у тел в сервисе заберут на 40 дней на экспертизу. Дело в том, что у меня нет ни компьютера, ни ноутбука, ни планшета, т.е. телефон я себе этот взяла в основном для интернета. Без интернета никак не смогу, потому как создаю интернет-магазин и 40 дней, это просто нереально много. Прочитала на форумах, что можно создать заявление-претензию. Но не могу нормально сформулировать мысли так, чтобы донести, что даже если заберут телефон в сервис, мне нужна аналогичная замена для доступа в интернет. В идеале мне бы вернуть деньги за телефон, потому как не нужен он мне такой даже после сервиса! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Я девушка в положении на последних месяцах, мне нужно содержать себя и будущего малыша, поэтому без моего проекта не выжить.
На основании ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В заявление сошлитесь на данную норму, указа просьбу предоставить на период ремонта телефон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
СпроситьОльга оснований вернуть деньги пока что у Вас нет. Телефон технически сложный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Стоит обратить внимание, что если Вы письменного соглашения не подписывали недостатки в товаре должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
В Вашем случае Вам необходимо обратиться с требованием о безвозмездном устранении недостатков либо о соразмерном уменьшении цены..
Спросить