Служба взысканий Бинбанка - угрозы и неправомерная риторика в отношении клиента — что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Я являюсь клиентом БинБанк, потребительский кредит сроком на 5 лет. 1,5 года платила исправно день в день по графику платежей через кассу банка, в 2014 стали случатся задержки заработной платы (максимум 7 дней), естественно и оплата ежемесячного платежа задерживалась, так как взять в займы нет возможности (сумма приличная). Но если случаются задержки, я от Банка не скрываюсь, отвечаю на все телефонные звонки и при первой же возможности погашаю ежемесячный платеж с прилагающими штрафами по моему договору. Служба взысканий Бинбанка просто атакует, УГРОЗЫ и не позволительная риторика постоянно в мой адрес. Звонки в любое время суток! Причем, когда я сама звоню в службу, меня игнорируют, не ставят срок погашения. Что делать? Имеют ли они на это право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не имеют права. За такие деяния предусмотрена уголовная ответственность - Вымогательство УК РФ

Спросить

Осмелюсь не согласиться с коллегой - никакого вымогательства здесь нет. Они же свои деньги требуют!

Если интересуют детали - обращайтесь.

Спросить
Анатолий
14.10.2015, 16:03

Проблемы с кредитом - как уменьшить сумму долга после перехода владения банка

Брал кредит в приват банке, когда он был продан бинбанку находился в командировке, по прибытию из нее сходил в бинбанк и они мне сказали, что я не являюсь их клеентом, спустя год на меня подали в суд, так как все таки оказался клиентом бинбанка, насчитали около 200000 рублей долга, при кредите в 60000... как можно скосить эту сумму?
Читать ответы (3)
Алексей Владимирович
19.09.2014, 19:16

Проблемы с выплатой кредита - МТС Банк передает задолженность национальной службе взысканий несмотря на своевременные платежи

Мною был взят потребительский кредит в МТС банке, постоянно исправно плачу но в августе мне звонят из национальной службы взысканий и говорят что у меня просрочка платежа на 3 месяца мотивируя тем что один платёж не прошёл в срок, но я плачу не нарушая графика платежа до 31 числа каждого месяца, а банку приходят деньги через 3-5 дней. То есть как они говорят уже с просрочкой. На просьбу предоставить мне документы подтверждающие законность требований служба взысканий никак не реагирует. Имеет ли право банк на этом основании передать мой кредит службе взысканий не уведомив меня и требовать от меня штрафы и пени если в графике платежей указана конкретная дата платежа и она мною нарушена не была. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2016, 21:00

Несоблюдение условий кредитной карты и отказ банка предоставить информацию - насколько законны действия банка?

В 2010 году получил кредитную карту приватбанка! Платил исправно. В 2014 году поступило смс, что владельцем стал бинбанк! Письменных подтверждений не поступало. При обращении в бинбанк выдали новую карту бинбанка на прежних условиях. С апреля 2016 года банк увеличил без предупреждения сумму мин. платежа на 3000. В банке проинформировали что увеличили платёж в одностороннем порядке! На просьбу выдать копию кредитного договора отказывают, а выдали справку об условиях кредитования (в справке не указана не сумма кредита и нет годовой % ставки). Договор цессии на руки также не дают! Законны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Сергей
22.12.2005, 19:49

Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:

Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю. Далее выписка из договора: 1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя: 1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению; 1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период; 1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты. 6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ. 6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается: 6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа; 6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске; 6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах. 6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка. 6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий). 6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности. 6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов. 6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей. 6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей. 6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию: 6.8.1. дата оплаты заключительного Требования; 6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования; 6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно; 6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей; 6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта: 6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту; 6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно); 6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.
Читать ответы (1)
Анатолий
14.10.2015, 16:52

Как свернуть долг по кредиту, полученному в Приват Банке после его продажи в Бинбанк?

Брал кредит в приват банке, когда он был продан бинбанку находился в командировке, по прибытию из нее сходил в бинбанк и они мне сказали, что я не являюсь их клеентом, спустя год на меня подали в суд, так как все таки оказался клиентом бинбанка, насчитали около 200000 рублей долга, при кредите в 60000... как можно скосить эту сумму? Должен был банк уведомить о смене названия?!
Читать ответы (1)
Алексей Цыбуля
15.04.2015, 10:08

Бинбанк несет ответственность за неправильное отражение платежей в БКИ

В 12 году брал кредит в Бинбанке. Все платежи заблаговременно вносил. Первый платеж не списался со счета, ввиду глюка в банке. Меня убедили что всё нормально, я и забыл про тот случай. В 2014 году случайно через другой банк узнал что пять месяцев бинбанк отчитывался в БКИ о пропущенных платежах (кредит погашен, но в течении 5 месяцев были просрочки по платежам). Меня не устраивает такая халатность бинбанка, на претензию они не отвечают. Живого отчёта на руках нет, стоит 1500 руб., знаю только на словах. С чем идти в суд?
Читать ответы (1)
Серафима Викторовна
05.05.2015, 11:13

Проблемы с кредитным договором - Почему бинбанк требует оплату задолженности?

У меня была карта в Приватбанке. В январе 2015 года узнала, что этого банка нет, и платежи вносить перестала. Стали звонить из бинбанка с требованием оплатить задолженность. Ничего о бинбанке я не знаю, договора с ним не заключала. Девушки, которые постоянно звонят мне на телефон путаются и говорят по разному, то бинбанк - правоприемник привата, то приват просто изменил название. Написала претензию в курский филиал бинбанка с просьбой разъяснить, на каком основании я должна платить бинбанку. Ведь я даже не знаю его реквизитов. Письма из бинбанка никакого я не получаю, хотя работники банка утверждают, что бинбанк существует уже больше года. Могу ли я подать иск в суд на расторжение кредитного договора, который был заключен с приватом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2015, 11:21

Проблемы с погашением кредита - как реструктурировать долг и урегулировать конфликт с альфабанком?

В Альфабанке брала денежный кредит в начале 2014 года. 3 месяца оплачивала без просрочек.4 платеж внесла позже графика. Насчитанные проценты за просрочку превысили размер ежемесячного платежа, а с последующих 3 платеже списывали только проценты по просрочке, тем самым увеличивая эти же проценты по просрочке. В банк обращалась с заявлением о реструктуризации долга, составления нового графика погашения, получила отказ. Долг рос в геометрической прогресии. Теперь коллекторы - дочерняя организация банка, они же служба безопасности банка терроризируют меня и мою семью требованием срочно погасить всю сумму долга. Такой возможности нет. Готова предложить банку новый график погашения. Банк не согласен. Кредитного договора на руках нет. Что делать, чтобы банк услышал.
Читать ответы (4)
Дмитрий
26.09.2016, 21:28

Скрытая просрочка и неустойка - Как банк молчал о моей задолженности?

День добрый! У меня такой вопрос... Взял кредит в банке, платил ежемесячно, но задерживал платеж на 1-2 недели, платил ежемесячную сумму, которую прописана в графике платежей. Банк неоднократно звонил, когда задерживал платежи, требовал внести ежемесячный платеж. Спустя полтора года узнаю что у меня с самого первого месяца идет просрочка и неустойка, про которую и операторы и отдел по кредитной задолжности молчали! На сегодняшний момент сумму неустойки составила 1/3 от основного долга. На руках смс-уведомления с короткого номера и уведомления о просроченном платеже (сумма ежемесячного платежа). Если я не пошел бы в банк, то и не узнал о текущей просрочке...
Читать ответы (8)
Егор
11.03.2019, 12:01

Как решить проблемы с кредитом в Альфа-Банке - коллекторы требуют полного погашения, предлагают взять новый кредит

Брал кредит в Альфа-Банке, на ремонт квартиры, сумма 1300000, платили вдвоём с женой, жена падала на развод и платить перестала, денег на ежемесячный платёж 27000 руб, не хватает, два месяца не платил, последний закинул 20000 руб, планирую сейчас платить по графику всю сумму, ребята из службы безопасности банка, так называемые коллекторы банка, служба взыскания банка «СКМ» требуют что б я полностью закрыл всю сумму кредита, приходят по адресу регистрации, опрашивают соседей, названивают родственникам, съездил к ним в контору, предложили взять кредит в другом банке, и закрыть весь долг... говорят, что банк мол, выставил всю сумму долгу на оплату... естественно влазить в очередную кредитную кабалу не хочу, просрочка по кредиту 60000 рублей, как мне с ними общаться и есть ли смысл вносить ежемесячные платежи?
Читать ответы (6)