Служба взысканий Бинбанка - угрозы и неправомерная риторика в отношении клиента — что делать?
Я являюсь клиентом БинБанк, потребительский кредит сроком на 5 лет. 1,5 года платила исправно день в день по графику платежей через кассу банка, в 2014 стали случатся задержки заработной платы (максимум 7 дней), естественно и оплата ежемесячного платежа задерживалась, так как взять в займы нет возможности (сумма приличная). Но если случаются задержки, я от Банка не скрываюсь, отвечаю на все телефонные звонки и при первой же возможности погашаю ежемесячный платеж с прилагающими штрафами по моему договору. Служба взысканий Бинбанка просто атакует, УГРОЗЫ и не позволительная риторика постоянно в мой адрес. Звонки в любое время суток! Причем, когда я сама звоню в службу, меня игнорируют, не ставят срок погашения. Что делать? Имеют ли они на это право?
Нет, не имеют права. За такие деяния предусмотрена уголовная ответственность - Вымогательство УК РФ
СпроситьОсмелюсь не согласиться с коллегой - никакого вымогательства здесь нет. Они же свои деньги требуют!
Если интересуют детали - обращайтесь.
Спросить