Продавев сказал, что если обнаружатся какие-то неисправности, в течение двух недель они готовы его заменить.

• г. Челябинск

Купили пылесос-робот. Продавев сказал, что если обнаружатся какие-то неисправности, в течение двух недель они готовы его заменить. Неисправностей не было, но обнаружился один существенный недостаток: слишком маленькая мощность всасывания. Кроме кошачьих волос он ничего не засасывал. Написали претензию - ответили отказом. Как грамотно дальше построить наши действия? Хотим подавать в суд, поскольку считаем, что нащи права как потребителей нарушены.

Читать ответы (0)
Евгений
23.04.2016, 19:08

Возможность обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания пылесоса

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2016, 21:44

Недобросовестная информация о мощности пылесоса - как доказать введение в заблуждение?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (2)
Любовь
16.11.2016, 20:44

Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
25.05.2020, 16:47

Как вернуть деньги за пылесос с завышенной мощностью в интернет-магазине?

Купила в интернет-магазине пылесос с заявленной на их сайте мощностью всасывания 450 Вт, при покупке обнаружилось, что в паспорте изделия 240 Вт, да и по ощущениям при включении пылесос не так сильно тянет. Обратилась в магазин, написала претензию на сайте - футболят, типа "вы неправильно читаете инструкцию, генерируемая мощность - это не мощность всасывания", "ой, мы всё проверили, ровно 450 Вт!" и т.д. Как вернуть свои деньги и отдать им пылесос? Сегодня уже 11 день после покупки, претензию написала на третий день. Что делать? Куда обратиться? Сдавать ли на проверку? Боюсь, им же невыгодно признавать, что ошиблись с мощностью.. а я из-за мощности его и покупала. Подкрутят там что-нибудь или прибор какой чудной принесут и измерят мощность, а я как проверю, не дурят ли они меня. Ведь сейчас уже дурят...
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Ольга
15.02.2016, 08:47

Недостатки в пылесосе в течение гарантийного срока - что делать?

В течение гарантийного срока в купленном пылесосе обнаружены недостатки: пропадает мощность всасывания и не работает индикатор наполнения мешка. Написали претензию, сдали пылесос, попросили замену товара на такой же, плюс предоставление аналогичного на время проверки качества. Предоставили. Проверку провели, результат - исправен. Вернули нам пылесос. Было заметно, что вероятно произвели ремонт, тк регулятор мощности (колесико) стало туго ходить. Прошло две недели, снова те же недостатки. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Снова сдать и попросить присутствия на проверке качества, сделать самим экспертизу и подать претензию, или сразу обратиться в суд с требованием произвести независимую экспертизу?
Читать ответы (5)
Ольга
13.02.2016, 13:44

Отсутствие упоминаний о праве на возврат денежных средств при ремонте - вопрос к сервисному центру

Уже вам писала, но хотелось бы уточнить еще один момент по моему вопросу. Кратко: был куплен в салоне смартфон, в течении двух недель появились щелчки при разговоре, отнесла в салон, предложили пойти в сервисный центр. Я отказалась, так как в этом случае, насколько я знаю, только ремонт, даже при наличии заводского брака. Отремонтированный телефон за срок использования меньше двух недель я не хочу. Салон забрал телефон, требование мое было проверка качества, никаких упоминаний о существенных и несущественных недостатках в акте не было, было требование вернуть деньги, если недостаток обнаружится не по моей вине. Позвонили с Москвы с сервисного центра, сказали что поменяли шлейф и отправили обратно, ждите. Причем прошел уже месяц, а телефон так и не пришел. Вы написали, что они имеют право устранить недостаток, если он не существенный, и не вернуть деньги. А где хоть один документ, упоминающий об этом. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена валерьевна
25.07.2014, 23:37

Купила пылесос борк 14.04.14-не устраивает качество. Мы написали претензию, нам ответили отказом. Что нам делать дальше?

Купила пылесос борк 14.04.14-не устраивает качество. Мы написали претензию, нам ответили отказом. Что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2016, 08:28

Отказ Эльдорадо в обмене пылесоса с низкой мощностью вызывает возмущение у покупателей

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя. Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай. Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (6)
Светлана
20.05.2016, 11:28

Притензия на некачественный пылесос - магазин отказал в возврате денег

Месяц назад купила пылесос и он у меня сломался стал нагреваться мотор и терял мощность всасывания. Отнесла в магазин они отправили пылесос на гарантийный ремонт. Я написала притензию в магазин на некачественый товар. С ремонта пришел пылесос и заключение отремонтировали мотор и еще написали несвоевременная чистка фильтров, сылаются на то что это моя вина. С ними не согласна. И отказ мне написали на притензию на возврат денег.
Читать ответы (4)