Проблема с заказом ягод годжи+ - клюква вместо ожидаемого товара и игнорирование моих требований

• г. Краснокамск

Заказала в интернет магазине ягоды годжи+. Это предполагался коктейль из ягод годжи и клюквы. Получив заказ и открыв его я обнаружила на 150 гр клюквы приходится 8-10 ягодок годжи. Созвонившись с интернет магазином я объяснила всю ситуацию, что я заказывала ягоды годжи а не клюкву. Написала им письмо, приложила фото упаковок которые они прислали, фото вскрытого пакета с высыпанным содержимым где наглядно видно сколько там клюквы и сколько ягод годжи и приложила чек об оплате. В письме я требовала вернуть мне деньги за ненадлежащий товар. А я им отправлю закрытые упаковки. Всего их было 4, одну я вскрыла. Они мне просто отписалиь, что это идет ягодный коктейль и присутствие клюквы это нормально, хотя я покупала ягоды годжи. Написала им ещё одно письмо, где пыталась узнать как вернуть им закрытые упаковки и получить за них деньги, но от них тишина. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гагарина Светлана , Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.

Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.

Если деньги не возвращают, то для начала предъявите официальную претензию, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7