Но в течение какого срока мастер все-таки должен выехать на ремонт?
В сентябре 2013г. была приобретена стиральная машинка, которая на данный момент еще находится на гарантии. Недавно она сломалась. Мы обратились в магазин, где она была приобретена с устным требованием о проведении ремонта. Нам дали номер единого сервисного центра (по России) и объяснили, что прием заявок на гарантийный ремонт на данные машинки осуществляется централизовано. По звонку в этот центр нашу заявку приняли и присвоили ей номер (который мне сообщили) и сказали, что мастер приедет к нам в течение трех рабочих дней. Сегодня истекает тот самый третий рабочий день и уже из сервисного центра, расположенного в нашем городе нам позвонили и сказали, что им передали нашу заявку и мастер приедет в течение семи рабочих дней. Вопрос: Я знаю, что гарантийный ремонт должен осуществляться в течение 45 дней. Но в течение какого срока мастер все-таки должен выехать на ремонт? Второе: по идее, я могу написать заявление на предоставление мне аналогичного товара на срок ремонта, но непонятно, могу ли я сделать это уже сейчас или только после того, как приедет мастер? А если вдруг поломка не гарантийная, буду ли я должна что-нибудь за использование их стиральной машинки? И это заявление писать на сервисный центр или на магазин?
Юристы ОнЛайн: 55 из 47 429 Поиск Регистрация