Подскажите как действовать в данной ситуации и чем руководствоваться?
Правомерно ли действует продавец. Ситуация такая:
Супруге в магазине были куплены летние шлёпки, установленная гарантия 30 дней. Через 15 дней они порвались, она соответственна отнесла их в магазин, но перед тем как отнести - протёрла их влажной тряпкой, очистив от пыли, написала заявление, его приняли, но с пометкой, что в обуви ходили в сырую погоду, объяснения, что их просто помыли выслушивать отказались. Далее хозяин магазина сказал, что отнесёт их на экспертизу и в случае если его вину не докажут, мы будем должны заплатить 300 р. иначе нам не вернут даже отданную обувь. Подскажите как действовать в данной ситуации и чем руководствоваться? Заранее благодарен.
В данном случае нужно руководствоваться закон о защите прав потребителей. Во-первых, напишити свои возращения в письменном виде с отметкой магазина в принятии на Вашем экземпляре или отправте по почте заказным письмом. А вообще-то дождитесь результатов экспертизы, может все будет в Вашу пользу
Спросить