Возврат круга для купания из-за брака - какие действия принять?
Сегодня купили круг для купания. Ребенку. Через 3 часа принесли назад со словами, что он бракованный. Спускает воздух. Стали смотреть, там дырка. Проткнут круг. (именно дырка, а не шов разошелся. Тем более круг был накачан при продаже) И через дырку, понятное дело, выходит воздух. Как отказать в возврате за такую наглость?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупила надувной круг на шею для купания, дома стали купаться а он спускает, нашла дырку, пошла в магазин на возврат не приняли, сказали данные товары не являются возвратными. Так ли это?
Ольга, напишите претензию в письменном виде о возврате денежных средств за некачественный товар. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор и в суд. С ответчика взыщут сумму долга, неустойку, моральный вред , штраф, судебные расходы (составление претензии, искового заявления и т.д.).
СпроситьЖенщина купила матрас в 2015 в ноябре и только вчера 29.08.2016 принесла и сказала что он спускает, при проверке было выявлено механическое повреждение, дырка в нижней части матраса. Фото этой дырки есть.
Отказывайте ей в возврате денег,если механическое повреждение.Это не брак.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьДоброе время суток.
Вопрос вечности: принять товар или не принять.
Если Вы "добрый" продавец принять. А по правилам так нет.
Женщина с матрасом может реализовать своё право другим образом. Пусть изучат дырку в Роспотребнадзоре, суде.
Удачи.
СпроситьКупили детский надувной круг на шею. Во время купания круг начал спускать воздух. Разошелся шов. Коробку выкинули. Чек сохранили, со времени покупки прошло 7 дней. Могу ли я вернуть деньги или заменить товар?
Если продавец не будет возвращать деньги, настаивайте на проведении экспертизы.
Экспертиза установит по какой причине произошел разрыв шва. Если по вине изготовителя- ваша правда, если перекачали- придется вам оплатить экспертизу.
п.с. Интересно, сколько же может стоит детский круг, чтобы тратить столько нерв на попытку возврата денег?
СпроситьКупила месяц назад шубу, вчера обнаружила шов разошелся, образовалась дырка, мех кажеться старый, поспешно купила, могу ли я вернуть или обменять на другую.
Для обмена или возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ рамках Закона о Защите прав потребителей вы можете вернуть товар в течении 14 дней в магазин.
СпроситьКупила кровать-выставочный образец. При осмотре перед покупкой он был чистый. При доставке домой через 21 день там я увидела дырку и значительные загрязнения. В договоре прописаны незначительные загрязнения, и о том что, выставочный образец возврату и обмену не принадлежит. Могу ли я вернуть или обменять товар, если там теперь имеется дырка и значительные загрязнения
?
Независимо от того выставочный образец или нет, товар все равно подлежит обмену и возврату при наличии недостатков, не оговоренных в договоре купли-продажи (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если кровать на гарантии, то бремя доказывания времени и причин возникновения недостатков возлагается на продавца.
СпроситьКупила месяц назад шубу из песца в частном магазине ИП. Появились дырки по всей шубе. Отвезли им они ее отдали в отелье. Через несколько дней сказали можете забирать шуба готова. Я приехала так же обнаружила эти дырки. Единственное они зашили одну дырку большую. Могу ли я потребовать возврат денег или на обмен другую шубу?
Если это заводской брак то можно потребовать возврата ее стоимости, но для этого нужно предъявить нормативно-обоснованное требование.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" :
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.
Удачи.
СпроситьКупила шубу в апреле 2016. Не одевала. Висела в шкафу. Осенью достала примерить с новыми ботинками и заметила дырку на рукаве от вешалки, дырки вокруг рукава, где шов. Дело в том что шуба из чернобурки. И не видно дефектов. Как шуба могла так порваться, просто вися в шкафу? Что делать? Очень обидно.
Здравствуйте.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
1.безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их 2.исправление своими силами или третьим лицом;
3.соразмерного уменьшения покупной цены;
4.замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5.замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
СпроситьЕсли это не мышь прогрызла у Вас, а действительно недостаток, брак, то пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКогда дома стала примерять на ребенка, обнаружила на спине дефект, а попросту дырку, которую сразу заметить было очень сложно из-за необычного фасона (кофточка сделана из двух слоев ткани и дырка во втором - кружевном). Есть ли у меня шанс поменять эту вещь на другую? Спасибо.
Да конечно, предьявите продавцу претензию, только сохраните чек для суда. Но я думаю у вас все пройдет нормально.
СпроситьЗдравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.
Ну, зашили и зашили, эксперт же должен определить, что зашито другими нитками, к примеру, что был разрыв, причина разрыва и т.п.
Носить шубу или иск в суд подавать.
СпроситьЕвгения, считаю, что в Вашем случае такой недостаток шубы, как наличие дырок, не оговаривался с Вами при приобретении, следовательно, товар бракованный, и можно его вернуть. Экспертиза не в Вашу пользу, потому что у них она "своя", видимо. Дырка не могла вообще бесследно исчезнуть. Шов, скорее всего, в этом месте не предусмотрен. Вы можете обратиться с иском в суд. В рамках рассмотрения дела судом может быть назначена судебная экспертиза.
СпроситьЗдравствуите. Купила недорогую шубу из меха кролика. Дома при примерке наткнулась на две дырки насквозь, и потом при тщательном осмотре нашла ещё одну дырку.. Можно ли вернуть деньги.
Можете предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей и вернуть.
Спросить