Проблемы с выводом денег через систему Unistream - отсутствие смс-подтверждения и перевода, отсутствие ответа от поддержки Qiwi. Как решить и обратиться в суд?

• г. Кишинёв

Заказал вывод с QIWI путем перевода с помощью системы денежных переводов Unistream.

У меня стоит смс-подтверждение операций, смс не приходило, потому воспользовался мобильным приложением и совершил платеж.

Обычно через 1-2 часа максимум приходило уведомление о совершении перевода на мои данные с контрольным номером платежа.

Сейчас оно не пришло.

Ждал день - два.

Обратился в поддержку.

Обещали решить.

Через 3 дня ответили что смс-проблему подчинили - но на кой она мне сейчас вообще, когда я номер перевода не получил.

Прошло 10 дней.

Ноль ответа.

Я обратился в систему Unistream узнать был ли вообще перевод на мои данные в ту дату.

Ответ - не было.

Я опять отписал ТП киви - отвечает постоянно робот - не повторяйте мол сообщение, ваша заявка рассматривается.

Уже прошло 2 с лишним недели.

Сумма около 500 долларов.

Я даже не знаю куда и кому звонить - это раз, а если что то как подать в суд по факту мошенничества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

КИВИ это мошенники. огромное кол-во жалоб на них поступает.

Спросить
Ольга
24.05.2019, 07:15

Киви банк не вернул деньги за двойное списание платежа, пострадавший оказался в просрочке по кредиту.

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день. По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек. Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны. В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены. К сожалению, мы не можем отменить данные переводы. В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств. Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности. Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.
Читать ответы (7)
Гость_30441
26.12.2013, 20:23

Проблема с доступом к личному кабинету и переводом денег на новый электронный кошелек в платежном сервисе «Visa QIWI Wallet»

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь пользователем платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»и имею электронный кошелек который оформлен на мой сотовый номер 10/12/2013 года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере (шесть тысяч сто пятьдесят руб.) на свой эл.кошелек, что бы произвести оплату ком. услуг. При входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждение СМС не пришло, и мне так и не удалось войти в свой личный кабинет. Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того, что я долго не пользовалась этой сим картой. Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый электронный кошелек, с новым номером и обратиться в центр поддержки, с просьбой перевести деньги со старого номера на новый.12.12.2013 г. я прошла регистрацию на сайте Visa QIWI Wallet и зарегистрировала эл.кошелек с новым номером. В тот же день обратилась в службу поддержки, с просьбой о переводе денежных средств. Ответ пришел сразу... Цитата: (Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.). Собрав все документы я отправила их сканы по почте в центр поддержки.. Ответ пришел с присвоенным мне номером заявки. Цитата: (Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас. Ваша заявка № 1637923 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос. Итак, прошло 12 суток, на мою заявку никто не отвечает, в колл-центре операторы повторяют заученную фразу: Ваша заявка принята, ожидайте ответа. О сроках ее рассмотрения не сообщается, служба поддержки молчит. Все надлежащие документы отправлены по эл.почте qw@qiwi.ru 12/12/2013 года. Через несколько дней пришло письмо, что мне не могут вернуть мои деньги, так как мои документы не заверены нотариусом. Причем ранее ни где об этом не указывалось. Прошу помочь мне в этом вопросе. Куда мне надо обратиться с требованием вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2014, 14:59

Одобрена заявка на кредит с графиком платежей через систему ЗОЛОТАЯ КОРОНА - проверьте достоверность

Кредитная заявка №00008965875 рассмотрена и одобрена. Параметры вашего кредита: График расчета платежей. Сумма кредита 400 000 руб. Срок кредитования 48 мес. Годовая ставка 26% ежемесячные платежи 13 490 руб. Денежные средства вы получите переводом на ваше имя. Порядок получения перевода. Получателю необходимо: перевод кредита вам будет осуществляться через систему денежные переводы ЗОЛОТАЯ КОРОНА - она действует по всей России. Таким образом вам не нужно никому оплачивать дорогу, Основными преимуществами системы денежные переводы ЗОЛОТАЯ КОРОНА - являются низкие тарифы и быстрота осуществления перевода. Вы сами можете выбрать наиболее удобный для вас пункт получения перевода. Перейдите по этой ссылке и впишите свой город получения www.perevod-korona.com. не требуется открытие банковского счета для Получателя денежного перевода. Все действия по получению перевода осуществляет операционистка. Менеджер банка проверит подлинность вас и ваших документов, сделает ксерокопию вашего паспорта, если все совпадает. Вам сразу выдадут данную сумму. Погашать кредит будете переводами ЗОЛОТАЯ КОРОНА. мы сразу же произведем перевод вам кредита как только вы оплатите стоимость услуги перевода в размере 2 000 рублей. Стоимость услуги вы можете оплатить любым удобным для вас способом. При совершении перевода вы даете 100% подтверждение на получения кредита. В дальнейшем если будете брать кредит через нас, вы будете внесены в базу заемщиков и все последующие переводы оплачиваем мы. Благодаря функции автоматического SMS-информирования после того, как Вам будет отправлен перевод, Вы получите SMS с контрольным номером перевода. Для получения перевода понадобятся только этот номер и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Сумму перевода при получении указывать не нужно. С контрольным номером перевода вы получаете все необходимые данные об заимодавце сумму платежей и номер счета по которому вы должны производить платежи. Проверить статус перевода, зная его контрольный номер, можно на сайте www.perevod-korona.com. Никаких дополнительных данных для поиска не требуется. Форма поиска имеет авто ограничение на количество цифр номера, что поможет Вам не ошибиться. После выдачи вам денег, нам приходит SMS с уведомлением о том, что перевод дошел до адресата. Мы используем систему Visa QIWI Wallet, так как у нас стоит необходимая программа отслеживания платежей, Оплата стоимости услуги за отправленный вам кредит производится путем перевода 2000 р на киви-кошелек № +79204608210 в комментариях вы указываете Ф.И.О. Точную информацию по адресам пунктов получения переводов «Золотая Корона» и режиму работы можно узнать на сайте вписав свой город получения www.perevod-korona.com. Стоит им верить или опять мошенники?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.09.2021, 19:09

Неожиданный перевод и требование подтверждения - что делать?

Мне пришло это, и я не знаю что делать Извините? Извините, что заставила ждать. Я позвонила в банк и уточнила: ❗️Перевод вам отправлен и висит в системе. Банк приостановил транзакцию, для защиты деньги от мошенников, так как сегодня сделано порядка 10 переводов на разные реквизиты карт победителей. ❗️безопасность банка считает подозрительным переводом на ваши реквизиты. ‼️Статус вашего перевода «не подтверждён» По закону подтвердить перевод может только получатель. ✅ Вам нужно сделать входящий платеж в размере 1% от суммы перевода. (сумма 500₽) ✅Банк подтвердит перевод и идентифицирует реквизиты. После подтверждения сумма 50.500₽ поступят вам на счет! ✅Реквизиты внутреннего счёта платёжной системы банка для подтверждения перевода: ♻️ 953-367-45-96 ♻️ ❗️Пополнение моб. тел оператор Теле 2 ❗️Сумма подтверждения перевода 500₽ ✅ После пришлите Фото чека для подтверждения в банке вашего платежа! ✅ Для гарантии мой паспорт и скрин с переводными в обработке!
Читать ответы (4)
Сергей
09.07.2014, 18:28

Получение денежного перевода через систему Калибри (Сбербанк) - законные аспекты и последствия

Меня интересует вопрос следующий. Мне позвонил один человек на счёт работы. Этот человек на моё имя фамилия и отчество отправил денежный перевод через систему Калибри (через сбербанк). Значит этот человек отправил мне 15000 р, и ему оператор сбербанка сказал код подтверждения (этот код он мне сказал потом, когда я получал деньги). Далее я пошел в сбербанк, сказал - что мне нужно получить денежный перевод через систему Калибри - подошел к оператору сбербанка - дал свой паспорт (они посмотрели мои данные, удостоверяющие личность) сказал этот девятизначный код подтверждения оператору - мне дали эти 15000 р - я расписался в распечатке (там было написанно перевод на сумму 15000 р) и в квитанции (тоже расписался). Суть вопроса такой: Есть что нибудь противозаконного в этой операции с получение денежных средств через систему Калибри (Сбербанк)? Есть ли какие либо махинации в этом действии? Последствия в этой системе перевода недопустимы?
Читать ответы (2)
Елена
14.01.2014, 17:34

Похищение средств из Киви-кошелька - вопросы безопасности и возврата денежных средств

У меня похитили средства из Киви-кошелька. Деньги пришли мне вчера в 18:55, были украдены в 19:55 (переведены внутри системы Киви на номер мошенника). После 20 час. я попыталась зайти в кошелёк, но получила уведомление, что пароль неправильный. И тут обнаружила, что мой телефон не работает (отказала СИМ-карта? Пришлось сегодня идти менять). Только в 12 часов смогла снова войти в систему Киви и обнаружила, что деньги исчезли и в настройках отключено СМС-подтверждение переводов. Сразу же сообщила в их службу безопасности. Теперь у меня вопросы: 1) Успела ли я сообщить вовремя? (в срок, установленный законом) 2) Что считается подтверждением операции - СМС, приходящая через сутки-двое от Киви о совершении транзакции, или электронная квитанция, формируемая в момент совершения перевода? 3) Каковы сроки на ответ платёжной системы о рассмотрении заявления? 4) Каковы сроки возврата украденных денег (если Киви решат их вернуть)? 5) Ну и главное, обязаны ли мне Visa QIWI Wallet вернуть деньги по новому закону, или придётся обращаться в полицию? Благодарю заранее.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.11.2016, 07:10

Неисполнение услуг и потерянная выгода - как подать исковое требование в Почту России по системе форсаж

Мне был произведен денежный перевод через Почту России по системе "форсаж". Об осуществлении перевода я был проинформирован по телефону. На следующий день, вечером после работы я пришел в почтовое отделение. Там я получил ответ: ваш перевод уже получен... Мною, и отправителем был подан запрос на розыск перевода. На сегодняшний день - ответа из почты нет. прошло уже полтора месяца. Желаю подать исковое требование по поводу потерянной выгоды, неисполнение услуг, и морального вреда. Разумны ли мои действия и как поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
01.07.2014, 10:35

Как вернуть платежи с QIWI-кошелька, если указан неправильный номер?

Господа юристы! Хочу узнать, у кого есть опыт возврата платежей с QIWI-кошелька? Отправил 05.06.2014 через интернет банк-клиент три платежа, но указал номер своего кошелька без одной последней цифры... Чеки все есть! Платеж банком был отправлен. Банк сообщил, что вернуть платеж невозможно. Поддержка Qiwi заявку приняла 06.06.2014, в тот же день сообщила о рассмотрении заявки - 48 часов. По прошествии 48 часов ответа не последовало. Я подал повторно заявку-ответили, что рассмотрение будет длиться 10 рабочих дней. До настоящего времени ответа на почту нет. Телефон поддержки сейчас сбрасывает все мои звонки с мобильного телефона. Как вообще дальше действовать? Через суд или прокуратуру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич Искулов
02.04.2012, 19:23

Мошенничество - Подробности ложного розыгрыша автомобиля и потерянные деньги

24.03.12 на мой телефон пришло смс с текстом Поздравляем, по итогам акции plat. Terminal вы стали обладателем автомобиля вольво. Инфо на сайте WWW.pl-oplata.ru. на конуне этого сообщения я действительно пополнял счет банковской карты через терминал QIWI. на сайте действительно была информация о розыгрыше якобы участниками становятся клиенты выполнявшие платежи через терминал plat sist или qiwi в период акции. Даже было предостережение что сообщение о выигрыше может прийти только с конкретного номера. Сравнил номера все сошлось. По инструкции на сайте я позвонил в службу поддержки по указанному номеру и связался со специалистом. Назвал призовой номер телефона и мой выигрыш подтвердился. Так жк на сайте было сказано, что для того чтобы получит приз нужно зарегистрироваться. А чтобы зарегистрироваться, нужно провести через их систему сумму в 7000 р. Что я и сделал. После чего меня пригласили в Москву для получения приза. Я по праву отказался от приза в пользу получения денежной компенсации (в место машины) На что мне сказали Без проблем. Оплачиваете блиц перевод, высылаете скан документов и заявление на отказ от приза в пользу денежной компенсации и получаете свои деньги. Сумма приза назначалась в размере 3 млн 58 руб. Так же через платежные системы я несколькими частями пополнил свой счет в системе киви на сумму 45000 р. Потом на мой телефон пришло смс с кодом который по инструкции оператора я должен был пере отправить на короткий номер 8494. После чего я в очередной раз связался с оператором по факту выполнения условий. На что мне ответили. Все хорошо. Мы подготовим документы в экономический отдел. Перезвоните через 20 минут мы свяжем вас с отделом выдачи призов. Я так и сделал. Но попытки дозвониться по этому номеру не увенчались успехом. Попытки были на протяжении 2 суток. Я стал бить тревогу. Выяснил, что тот код который они мне высылали бал номером телефона и суммой перевода на него денег с моего qiwi кошелькаю Номер МТС Москва. Номер с которого приходили сообщения вообще с кодом 44 (великобритания). Ну коечно я уже окончательно понял что меня грубо говоря развели. Вопрос собственно в том куда мне теперь обращаться ведь чистой воды мошенничество.
Читать ответы (2)